5 глава

85 7 1
                                    

Я на пол пути к дому родителей.Сегодня замечательный день,я увижу всех своих родных,ну только за исключением одного-моего брата.Не виделись мы с ним с того момента,как он окончил школу.После,он уехал в Америку,учиться и устраивать свою жизнь.Мы часто созванивались,рассказывали друг другу все произошедшее с нами,но последнее время мы мало общаемся,потому что наш последний разговор закончился очень сильной ссорой.

***

Наконец-то я добралась до дома родителей,спустя 10 км!Вы можете себе представить?!Я ехала целых 10 км без остановок!Кошмар!Нет,ну может кто-то и ездит,но уж точно не я !!!:D

-Диана!Дорогая!Мы тебя уже заждались,почему так долго?-обнимая меня,спросила мама.

-Ну,мам,ты же меня знаешь.Мне нужно время на подготовку:вещи,много много вещей!-объясняла я.В ответ мама лишь рассмеялась.

-А где же Найл?Я думала вы приедете вместе.

-Нет,он уехал,отдых закончился,и сейчас он снова в туре-пытаясь скрыть свои чувства,я с улыбкой на лице все рассказала и еще раз крепко ее обняла.

Взяв вещи,мы вошли в дом.Внутри стоял чудесный запах,мамина фирменная курочка,ммммм!!

-Дорогая,привет-обнимая меня сказал папа.

-Привет,папуль,я так соскучилась.

-Я тоже,ладно,иди мыть руки,за столом пообщаемся.-сказав это,папа пошел на кухню.

Неожиданно,я оказалась в чьих-то крепких руках,которые начали меня кружить в воздухе.

-Оливер?-это имя первое,которое пронеслось у меня в голове.

-Кто такой Оливер?-Найл?Что?Не может быть,он же сейчас должен быть в Амстердаме?Или я что-то путаю?

Повернувшись я увидела блондина,смотревшего на меня с недоумением.

-Найлер!-с визгом,я кинулась ему на шею.

-Так кто такой Оливер?-серьезным тоном спросил он.Таааак,это не к добру.Ведь из-за Найла,мы и поругались.

-Оливер-это я. -сказал мой брат.Я стояла в шоке.Отлично,они оба здесь.

-А ты,я так понимаю,тот самый певичка?!-ну зачем так,нет чтобы пожать руки,обняться,они начали сверлить друг друга взглядом.

-Мальчики,пойдемте за стол,уже все готово-Мамуля,как ты во время.

-Хорошо,Миссис Фокс-хором ответили они.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 27, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

You are my favourite thoughtМесто, где живут истории. Откройте их для себя