1. Реакция на то что Т/и с рождения слепая.
Прости, булочка, что не выполнила твои заказы раньше. Просто было лень. =_>
🐱Том🐱
Пред. история:
Кот просто сидел в своей комнате и играл в делал уроки (чем еще может заниматься ученик?)
Тут к нему заходит мать
М(мать) - Это твоя сестра, она слепая. Я пошла на работу, Джерри в школе. Пока, пригляди за ней.
Мать ушла
Т/и осталась стоять на пороге комнаты Тома
Т(Том)- А... Ну ладно. Ты чего стоишь? Проходи. И что это за повязка на лице?
Т/и- Я слепаяРеакция:
Том был в афиге. Со временем он привык к тому что ты слепа.🐁Джерри🐀
(Пред. История как у Тома)
Реакция:
Он просто в афиге. Со временем привык🥻Мать🥻
(Пред. Истории нет)
Реакция:
Сразу вылечила твою слепоту (как говорится, деньги все решают)
2. Реакция на то что Т/и хорошо знает несколько языков.
К примеру Т/и знает немецкий, английский, испанский и французский.
🐱Том🐱
Ему вообще пУфИк, что ты знаешь несколько языков. Но когда он слышит немецкте ругательства, ему становится немного страшно (я бы сама испугалась, если бы услышала немецкий язык. Он очень гроздно звучит)
🐁Джерри🐀
Ему нравится слушать твое пение на французском или английском. А так он нейтрально относится к твоему знанию языков.
🥻Мать🥻
Она водит тебя к репетиторам. Не пропадать же такому таланту. Мать знает, что тебя ждет светлое будущее.
3. Реакция на то что Т/и хорошо играет на скрипке/пианино (у разных персонажей по разному)
🐱Том🐱
Ему нравится то как ты играешь на пианино. Иногда он просит сыграть что-нибудь. Особенно ему нравится, то как ты играешь песню: "Dumb"
🐁Джерри🐀
Так же как и Тому, ему нравится твоя игра на скрипке. Под твою музыку он может уснуть или делать уроки.
🥻Мать🥻
Она как всегда записала Т/и в музыкальную школу. А так ей очень нравится твоя игра на пианино.
Я тут думаю, что можно начать делать реакцию мультика: "Ну, погоди" на Т/и. Как вам идея?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Тома и Джерри на Т/и
FanficЗдесь будут только Том и Джерри. !¡ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ХУМАНИЗИРОВАННЫ¡!