Ты встаёшь, эх, хороший сегодня день, покрайне мере ты так думала пока не вышла из своей комнаты. Вару! Кричишь ты, когда на тебя падает ведро зелёной краски. Ты слышишь смех этого зелёного куста. Боже как же он заебал думала ты, уже уходя в ванну. Немного позже после ванны, все клоны были на кухне. Хотя.. Где Пик? Именно это ты и спросила у Куромаку. Пик сказал что не будет есть. Сказал Куро с маком. Почему? Этот вопрос так и остался без ответа, но вскоре ты планировала узнать на него ответ. Ты садишься за стол. Сегодня, Вау! Блины! Кто готовил? Спрашиваешь ты. Тебе отвечает Зонт. Феликс! Сказал он. Вау, Фель, у тебя отлично получается! Говоришь ты и аппетитом начинаешь есть. Да, спасибо Ти! Ответил тебе Феликс. Жаль что Пик пропустил блины, они ведь такие вкусные! Думаешь ты. И вдруг у тебя в голове всплывает идея. Я же могу отнести ему блины. Он наверняка будет рад! Думаешь ты уже доедая блины. Фель,говоришь ты. Да? Отвечает Феликс. А есть ещё блины? Спрашиваешь ты. Конечно! Держи. И вот у тебя в руках ещё одна тарелка блинов. Спасибо, поем у себя в комнате. Говоришь ты и как можно быстрее уходишь. Так как не хотела слушать Куро, который сто процентов начнет читать лекцию, о том что нужно кушать на кухне. Ты поднимаешься на второй этаж, ведь именно там, а точнее находились все комнаты клонов, ну и твоя естественно. Твоя комната как раз была рядом с комнатой Пика. Так что если что, можно было сделать вид что ты идешь в свою комнату. Но ты конечно же шла не туда. Ты останавливаешься у двери комнаты Пика. Страшно, а если он меня прогонит? Думала ты. Но отогнав эти мысли из головы, ты стучишь. Один стук, два, три. Ничего? Может его нет в комнате? Сново думаешь ты. Ничего плохо же не случится если я зайду? Надеюсь. Ответила ты сама себе. Скрип. И вот ты в комнате. Нико.. Ты не успеваешь додумать, как ловишь взгляд жёлтых глаз. Вы смотрите друг на друга. Привет?... Говоришь ты, чтобы хоть как-то развеять тишину. Что тебе нужно? Грубо отвечает тебе Пик. Я.. эм. Пытаешься заговорить ты, но не успев толком начать говорить, тебя перебивают. Что, ты? Перебив, говорит Пик. Я принесла тебе блины. Ты же пропустил завтрак. А они такие вкусные! Вот я и решила принести. Говоришь ты. Я не хочу. Отвечает тебе Пик. Нуууу, я что зря несла? Говорю же не хочу! Уже с раздражением, говорит обладатель жёлтых глаз. Нууу пиииик . Тянешь ты. Нет! Ну Пикуша! Арх! Ладно, давай сюда свои блины! Победа, думаешь ты уже подходя к кровати Пика, на которой он лежал. Ты кладешь тарелку рядом с ним. Пик берет один блин и начинает есть. Ты же стоишь рядом. А ты? Вдруг говорит Феолетовый. Э, ну я поела. Отвечаешь ты. Садись. Опять же говорит Пикуша. Ты не став спорить, садишься рядом.Ну, так и будешь смотреть? Сказал Пик. Спасибо, наверно..? говоришь ты. В итоге вы вместе кушаете блины. Когда же блины закончились, неожиданно Пик обнимает тебя. Спасибо. Сказал Пик. Так же быстро он отпускает тебя и уходит к остальным клонам. У тебя в голове остаётся вопрос. Что это было?
Ахпхпхпхха, не оч как по мне, но возможно для первого раза, норм?.. бля, у меня дохуя заказов, а я фанфики пишу. Простите:(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция 13 карт на т/и😎🌚🤟
Разноебля, не думала что буду писать это, ну пошло поехало🤟 некоторые реакции отредактированы(20 глав) а остальные нет, так что там больше ошибок Есть маты Есть 18+ реакции могут не совпадать с каноном(как пишется канон?🤔) ЕСТЬ ОШИБКИ Автор ленивый, п...