реакция на то что ты умерла(если честно я в ахуе 3 реакция за день)

2.7K 64 2
                                    

Реакция Габриэля
Габри стал более закрытым задавал меньше вопросов, иногда приходил к тебе на могилу..
Реакция Данте
Он тоже стал более закрытым.. Толком то не с кем не общался.. каждый день приходил тебе на могилу..
Реакция Куромаку
Куро перестал выходить из своего кабинета, ну только попить да поесть.. Вообще перестал высыпаться... Каждый день приходил на твою могилу..
Реакция Зонтика
Он долго плакал после того как узнал о твой смерти, никто не мог его успокоить, да что уж говорить, даже Вару пытался его успокоить,стал очень закрытым, он не приходил тебе на могилу, так как  впал в депрессию....
Реакция Феликса
Из радостного солнышка Феликс превратился в депрессивного парня, он не улыбался, да даже если улыбался то только фальшиво, каждый день приходил тебе на могилу..
Реакция Ромео
Ромео был очень грустным когда узнал о твоей смерти, он стал мрачным, не разговорчивым и закрытым, но не долго вскоре он опять жил как прежде.. он приходил на твою могилу только первое время.. (не в обиду фанатом Ромео)
Реакция Вару
Если вы были друзьями:
Хоть по нему и не скажешь но он был расстроен, иногда приходил на твою могилу..
Если бы вы не были друзьями:
Ему было пофиг, он не приходил к тебе на могилу
Реакция Пика
Если вы были не были друзьями:
Если бы не Куро, он бы и не знал что ты умерла, он не приходил к тебе на могилу
Если вы были друзьями
Он первый узнал о твой смерти, что сказать? Он бы расстроен, хоть и виду не подавал, иногда приходил на твою могилу

реакция 13 карт на т/и😎🌚🤟Место, где живут истории. Откройте их для себя