Часть 4

10.2K 333 1.1K
                                    


Через три месяца

Минхо и Джисон перестали видится . Из-за чего они были в депрессии и с разбитым сердцем . Минхо ни как не привыкал с другими омегами. Его сердце всё ещё принадлежало Джисону. Омега иногда звонил Минхо но тот как упёртый баран заблокировал омегу от чего сильно пожалел . Альфа всё ещё работает порно актёром потому что хочет забыть Джисона . Но у него это не получалось. Другие омеги - это не Джисон . Он любит только Джисона . Но Джисон видимо нет .
В тот вечер альфа сильно напился от горя . Он думал о омеге .

А сам Джисон нашёл новую подработку . Он работал официантом в одном кафе. Но он скучал по Минхо . Он уволился ради Минхо потому реально любил его и не хотел быть с другими . И омега знал что они истинные . Он не заводил отношения с другими альфами . Ведь не хотел влюбляется в другого . Омега много раз звонил Минхо но тот удалил его и заблокировал . Омега очень хотел прийти к Минхо домой и объяснит ему всё но он боялся что он ещё раз поранит его сердце.

Ночь .

На часах 22: 00 . Альфа лежал на диване и смотрел телевизор. У него скоро закончится последний учебный год и подаст заявку на работу . Он сильно задумался . Завтра в универе будет выпускной а Минхо не с кем пойти . Он хотел бы позвать Джисона. Но у него есть альфа и вряд ли он позволит . Минхо больше не держит зла на омегу. Он очень хочет украсть омегу и сбежать с ним .

Из мыслей Минхо выводит сильный стук в дверь. Альфа от неожиданности вздрогнул и взялся за сердце.

- Боже ...кто это так стучит по среди ночи? - альфа встаёт с дивана и направляется к двери. Он включает свет коридора и смотрит в глазок.

Он видит ....Джисона?!

У Минхо забилось сердце когда он увидел знакомое лицо . Он ярко улыбнулся и не подумав открывает дверь. От вида омеги с Минхо пропадает улыбка . Джисон был в черном топе и в кожаных шортах . На ногах сетчатые чулки до колен . В руках бутылка алкоголя . А сам омега пьяный . И шатался . Минхо догадался что омега побывал в клубе и сильно напился .

- Джисон всё хоро...- Не успевает договорить альфа как омега толкает его в квартиру и целует в губы . У Минхо расширились зрачки от удивления. В поцелуе чувствовался нотки алкоголя от чего альфу начало дурманить . Но потом наплюнувь на всех и вся и прижимает омегу к себе сильнее и отвечает на поцелуй.

АктёрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя