На улице глубокая ночь. Ливень , и свет фонарей освещающие дорогу . И мужчина бежавший под ливнем к остановке. Это был много известный блогер Эдисон Перец . Добежав до остановки парень с облегчением выдохнул . Но всё же он промок , и его чёрная кожанка была безумно тяжёлой от дождя . Эд сел на скамейку , и стал жадно хватать воздух ртом . В этот момент он услышал какой-то звук .
Э М.- это что ? - Эд повернул голову к какой-то коробочке , открыл её . - котёнок ?? - Эд удивился , и вытащил котёнка из коробки . Он был серым с тёмно коричневыми глазами . - красивый- подумал про себя Эд .
Э- заберу ка я тебя с собой - сказал парень , и к этому времени подъехал такси , который Эд успел заказать .
/ уже дома /
Когда Эд приехал в свою квартиру, разулся и зашёл . Он пошёл в ванную взял полотенце , начал сушить котёнка . После он отнёс котёнка к себе в комнату и оставил на кровати , а сам ушёл в ванну . Набрав воды , он залез в тёплую воду , и стал греться. Эд и не заметил как уснул прям в ванне .
^через 4 часа^
"От лица Эда „
Я проснулся в ванне , быстро сделал водные процедуры , обмотался полотенцем и пошёл в свою комнату .
Зайдя туда я не обнаружил котёнка , я начал его искать по комнате . Обыскав всю комнату , я решил посмотреть в других . Я посмотрел ванну, туалет , кухню , другие спальни , гостиную. Но не нашёл его , я уже думал что мне приснилось , но я заметил приоткрытую дверь , где я записываю ролики . Похоже я не закрыл её когда уходил .
Подойдя к двери , я мельком заметил серенький хвостик. Я открыл дверь , и да там и был этот маленькая пушистая жопка . Я взял его на руки , котёнок смотрел на меня своими милыми глазками . Я начал его гладить , он прикрыл глазки и замурлыкал . Это было мило , как по мне очень даже хороший котёнок . Не понимаю , зачем такого милого котёнка оставлять на улице .
Э- хм ... тебе имя придумать надо . Но какое ..- я задумчиво посмотрел в бог , но потом заметил на себе взгляд котёнка , такой ... разумный . Будто он ждал своего имени . Он казался мне не просто котёнком а человеком . - о ! Я придумал , будешь Херейдом - я улыбнулся , а котёнок мяукнул , а потом замурлыкал . Похоже в знак согласия .
—————
POV: АвторПрошло больше пол года . Эд так и жил с котёнком . В его жизни случалось многое , от ухода Кати , до переезда в Питер . И всё это время котёнок был рядом , помогал морально . Он как будто чувствовал что Эду плохо . Ластился к нему , играл , встречал у порога , и просто лежал на нём или его ногах . Но одним прекрасным днём он узнал большой секрет о своём котёнке .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пушистые проблемы [2]
FanfictionЯ решила написать продолжение своему старому фф, [Пушистые проблемы]:3 Новый спойлер;) Жизнь Эда поменялась, с появлением одной пушистой задницы. Но мужчина не мог и представить, что же за тайны и проблемы принесёт с собой этот комочек меха.... И...