8 Часть [пару лет назад..]

393 21 19
                                    

Пожалуйста заходите на мой тг канал «Бункер Айры». Там много плюшек по фф, фэнду Эда, и других фэндомам. Буду вас ждать^^

❗️(P.s.— Я ПОСТУПИЛА НА ГРАААААААНТ!!!)❗️

Приятного чтения!)———————————————————————

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приятного чтения!)
———————————————————————

Небольшие каблуки туфель стучали по плитке на полу. Звук становился громче, каждый шаг стало чётко слышно. И вот появился мистер Алан, задумчиво читая, или смотря какие-то бумаги. Подняв взгляд, мужчина увидел Нугзара. Парень же отпустил ушки, смотря на мужчину в опасении.

— Ох. Нугзар, назначенная процедура уже закончилась? Как ты?- Алан улыбнулся, свернув листы.

— Да.— парень замялся, отпустив голову— простите. Никто не ждал меня, и я решил прогуляться.

— Оо, нечего страшного. Гуляй сколько хочешь, тебе можно.— Мр. Алан мило улыбнулся, потрепав парня по голове.

Нугзар удивился такому дружелюбному жесту. Уши приподнялись сами, а кончик хвоста слегка вильнул. Рука мужчины была тёплой и давольно большой, с длинными и тонкими пальцами. Мистер Алан рукой зарывался в кудри паренька. Но в скоре всё же убрал свою руку.

Херейдик вновь поднял взгляд на лицо мужчины. И только сейчас он заметил небольшую повязку, из пластырей и ваты, на переносице Алана.

— Вы поранились..?— Парень аккуратно указал пальчиком на лицо напротив.

— А, ты про это.?—дотронувшись до переносицы, задал вопрос врач-учёный.

—Да.

— Просто небольшая царапина.... Всё нормально— Мужчина вновь улыбнулся, но на этот раз как-то натянуто.

Мр. Алан вновь погладил парня, и собирался уже уйти. Но его остановили, схватив пальцами заднюю часть медицинского халата. Учёный остановился, обернувшись взглянул на Нугзара.

Пушистые проблемы [2]Место, где живут истории. Откройте их для себя