*от лица Нугзара*
Я проснулся от шума в гостиной. Похоже что я заснул когда ждал Эда, не дождался и уснул....Встав с кровати я вышел из комнаты и пошёл в гостиную
*от лица Автора*
В гостиной были все, и... спорили? Да, они и правда спорили, некоторые даже кричали....-он не пойдёт в эту лабораторию!! Сума сошли?!?!- кричал Эд, встав с дивана
-а как по твоему мы должны предупредить друзей Нугзара?!!- кричала уже Стасик
-Стасик, а если у нас не выйдет спасти их? Тогда и Херейд будет в опасности!-подключился к спору Андре
В это время вошёл Нугзар, с отпущеными ушками. Сам парнишка был в футболке Эда, и шортах. Херейдик услышал их спор, и решил вмешаться.
-эм...ребяят..-все посмотрели на парня- что случилось..? Почему вы ругаетесь?
-мы не ругаемся Херейдушка..-Эд подошёл к парню и обнял его- просто кое кто, несёт всякую ересть!
-что?!!-Стасик встала с места- а как по твоему мы предупредим его друзей не показывать свои звериные формы?!!! Есть идея, расскажи нам!-девушка сложила руки на груди
-тс...-Эд недовольно тсыкнул, нахмурившись
-вы хотите чтобы я вернулся в ту лабораторию..?
-Нугзар, я понимаю что это для тебя трудно.... Но для того чтобы мы смогли спасти твоих друзей, нужно их предупредить..- встал с места уже Костя, говоря мягко с каким-то сожалением
-.... Если это поможет моим друзьям.. то я согласен...
-что?! Нет! Я не пущу тебя туда! Ни под каким предлогом!-взволновано воскликнул Эд, обнимая парня сильней
-Эд... я вернусь. Я верю что вы сможете спасти всех. И меня, и моих друзей..-парень нежно улыбнулся, чмокнув мужчину в щёчку.
-но..если не выйдет. Ты останешься там, или ещё хуже тебя заберёт полиция...-в глазах Эда можно было увидеть печаль.
Паренёк заметил этот взгляд, томно вздохнул. Обняв мужчину в ответ, дав Эду уткнуться лицом в плече парня. Неко улыбнулся, нежно и успокаивающе поглаживая по голове.
-всё будет хорошо Эд..) я вернусь обратно, к тебе..
Парниша положил руки на щёки Эда когда тот поднял свой взгляд на парня, Нугзар так же улыбаясь чмокнул мужчину в губы. Эд отпустил парня, и слегка кивнул.
Ребята стали прорабатывать план, но уже с Нугзаром. Херейдик сидел на коленках Эда, парень же обнимал его со спины.
Так прошло пару часов, в скоре после того как все всё продумали, они разошлись. Нугзар закрыл дверь, его тут же обняли.
-Эд, ты целый день меня обнимаешь- парень слегка улыбнулся, положив руку на голову мужчины и гладя его по голове.
-я так не хочу тебя отпускать...
-ну Эд, мы же всё решили. И ты дал своё согласие..
-нечего я не давал..
-ну Эд.. я думал мы уже всё решили...
-.... Я просто переживаю за тебя.. даже мысли что ты останешься там, или тебя заберут. Пугают меня..
-всё будет нормально.... Не стоит так переживать..Парень чмокнул парня в лобик, и так же успокаивающе поглаживал Эда по головке.
Так прошло пару дней, Ребята обговорили детально план. Сосиска договорилась с дядей, и он согласился помочь.
Нугзар вышел из машины Эда, и пошёл по знакомой и так ненавистной ему дороге. Он вышел к большому белому зданию, с множествами окон. Это была обычная больница, куда почти некто не ходил. Но вот нижние этажи... прячут в себе множество жутких тайн..
______________________________________________
Простите что так мало..
и да думаю очень тяжко найти годные фф когда ты почти все перечитал. Так вот) есть один хороооший человечек который пишет прекрасные фф)
Это : @_dear_gyu_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пушистые проблемы [2]
FanfictionЯ решила написать продолжение своему старому фф, [Пушистые проблемы]:3 Новый спойлер;) Жизнь Эда поменялась, с появлением одной пушистой задницы. Но мужчина не мог и представить, что же за тайны и проблемы принесёт с собой этот комочек меха.... И...