Я был удивлен в самой удивительной степени, когда одним поздним вечером Пак Сонхун заявился ко мне домой. Примерно я понял, в чем дело, но хотелось услышать причину нежданного визита у него самого.
— Как давно ты не гостил у меня, напомни? — Я готовился лечь спать, так что мой саркастический тон поначалу немного обескуражил друга.
— Прости, что так поздно. Я тебе единственному рассказывал, что у нас происходит с Джеюном, поэтому именно к тебе и припёрся.
Я пригласил его в дом и предложил чаю, на что он с охотой согласился. Сонхун выглядел, мягко говоря, уныло, и, держу пари, главное для него в тот момент было кому-то высказаться. Этим кем-то оказался (по счастливому стечению обстоятельств!) я, так что это шло мне на руку. Отпив глоток крепкого чая, Пак громко опустил чашку на стол.
— Это просто смешно! — начал он, замолк и, помолчав с минуту-другую, продолжил: — Я всего лишь уделил учебе внимания больше, чем обычно, потому что на носу сессии, но нет же! — Джеюн считает обязательным обидиться на меня и в конечном итоге поссориться.
— Расскажи все с самого начала, я понять ничего не могу, — нахмурившись, попросил я.
Видно было, как Сонхун в полнейшем невосторге от ссоры с Шимом, но стремится поскорее выплеснуть это наружу — на меня — и справится с бушующими эмоциями. Отчего-то окружающие люди не перестают удивлять меня: Хисын, оказывается, иногда теряет свое спокойствие, а Сонхун — свою черствость. Пак славился безэмоциональностью, хотя в некоторые моменты она напрягала, и видеть его чувствительным было точно так же, как видеть Хисына беспокойного.
— Я хотел подготовиться к сессии как следует, хорошенько, чтобы потом не влезать в долги. Я признаюсь честно, что в последнее время проводил с ним мало времени, переговаривался парой фраз всего-то, но на это ведь была причина. Часом раньше я сидел над этими идиотскими заданиями и билетами, и Джеюн просто без повода начал ссору на ровном месте. Не ссору, но разговор на повышенных тонах. А я и невольно усугубил эту ситуацию, тоже начав чуть ли не кричать на него. Ну а что мне делать оставалось? Не я же виноват, что мне готовиться надо. В итоге я выбежал из дома, бродил тут по улицам и к тебе дошел.
Все шло, как надо, как и задумывалось. На самом-то деле четкого плана у меня не было, я действовал по случайности, но каким-то образом все складывалось удачно. Удачно для меня.
— Точно ли он тот, кто нужен тебе? — Я решил не оставлять этот вопрос на потом.
— Не знаю. Он не может принять тот факт, что я учусь и времени у меня не так много. Ему-то хорошо: он закончил университет еще в прошлом году.
Я ощущал обиду Сонхуна. Джеюн и правда мог проявить чуть больше понимания, чуть больше заботы и поддержки. С его стороны это было эгоистично, но... Пак ведь тоже виноват в этом. По меньшей мере в том, что до этого уделял ему не особо много времени. «До этого» в смысле до сессий. На берегу моря, когда у нас был пикник, он так и выразился, что Шим жаловался именно на это. Оба хороши.
— Может, вам взять паузу в отношениях?
— Что-что, а пауза бы не помешала. Ты просто скажи, кто в этом всём виноват? — Я знал, какой ответ хочет услышать Сонхун.
— Конечно, Джейк.
— Вот видишь! И я о том же.
Спустя пару минут, в течение которых мы молчали, Сонхун более-менее успокоился и почти допил чай. Кажется, мой ответ его удовлетворил. Вообще-то, я считаю виноватыми их обоих, но Паку нужен был конкретный ответ. В случае, если бы я ответил по-другому, все мои старания пошли бы на смарку.
После всего этого Сонхун, собравшись уходить, крепко пару раз обнял меня, выказав благодарность за поддержку. Я не думаю, что он сразу придет и помириться с Джеюном, ведь я совершенно не подталкивал его на это, но такой исход тоже имеет место. Больше всего мне было интересно, что там слышно у Хисына. Поэтому, выпроводив Пака, я ему позвонил.
— Он чуть не плакал. Видно, для него в приоритете их отношения. Одновременно и мило, и тупо, — говорил Ли по телефону.
— Не тебе судить, — осёк я. — Но почему он пришел к тебе?
— Так я первый позвонил. Точнее, я увидел Сонхуна на улице каким-то разъяренным, вот и решил позвонить, узнать, в чем дело. Кстати, всему этому поспособствовала моя привычка гулять перед сном. Если бы не она, я бы Хуна не увидел и узнал об их ссоре.
— Ясно. А чем ваш разговор закончился-то?
— Таким расстроенным, как лежал на моем плече, Джейк и ушел. Не думаю, что они помирятся в скором времени. Ты как думаешь?
— От них можно ожидать чего угодно, — неопределенно заключил я.
Но, конечно, мне бы хотелось, чтобы все шло на пользу нам. Иначе нам придется стараться лучше, чтобы достичь желаемого. Уверен, что и Хисыну не давала покоя эта вездесущая дилемма, однако от нее избавиться без укоров совести сложно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kiss Attack
FanfictionИдиоты, что разрушают семейные пары или просто возлюбленных намеренно, не заслуживают к себе хорошего отношения. Однако что прикажете делать, если Сону приходится быть таким идиотом?