Void

151 13 10
                                    

— Сону, ты говорил что-то Джеюну?

Серьезный, даже грубый, голос Сонхуна из трубки телефона будто бы окатил холодной водой с утра пораньше. Спросонья я не помнил ничего, что было накануне, потому этот вопрос еще больше запутал меня.

— Ты о чем?

— Он сказал, что мы расстаемся! — капризно ответил он. — Сходу, как будто просто так. Только я поднял трубку — и меня как громом поразило. Это ты рассказал ему?

— Не я.

Конечно, ничего такого я не делал и не собирался. Просто они потеряли связь. Навсегда.

Из-за нашего с Паком поцелуя их с Шимом связь как у соулмейтов оборвалась, и, похоже, Джейк это ощутил, — а может, начал ощущать и раньше, когда я начал перетягивать Сонхуна на свою сторону, — и решил не терять времени да расстаться поскорее. Возможно, Хисын сделал вид, что Джеюн ему нравится, и теперь они встречаются, а может, все у них закончилось печально и потому Шим на эмоциях решил порвать с Паком. В общем, немногим позже я хотел расспросить об этом Хи.

— И что теперь делать? — послышался вздох на другом конце трубки.

— Ну, видишь, как бывает иногда... — Я нес чушь и совершенно не поддерживал Хуна, как должен был, но меня так закружило в водовороте всех событий и всех мыслей, которые приходили ко мне за все это время, что сил ни на что больше не было.

— Но почему?..

— Может, он видел нас? — предположил я.

— По вечерам он дома обычно сидит, не думаю, что именно вчера он вдруг решил прогуляться.

— Так ты же вроде не рассказывал ему о своих планах на вечер, вот ему и скучно стало, а возможно, он заволновался о тебе, якобы уже поздно, а ты ушел неизвестно куда, — снова выдвинул предположение.

— Ты прав, я не рассказывал...

Сонхун был очень поникшим, и я сомневаюсь, что у Джеюна ситуация была получше. Но честно, нытье Пака стало невмоготу, и я держался изо всех сил, только чтобы не бросить трубку. В итоге мы с ним остановились на решении отпустить это, ибо, цитирую свои же слова, «Джеюн мог вспылить и на эмоциях принять импульсивное решение». Однако я-то знал, что вызвало это решение.

День удался на славу, потому что я отключил уведомления в чате с Сонхуном, прежде чем на меня выкатили чан с жалобами и тем же самым, знакомым мне, нытьем. Пусть и Пак маленько остынет, иначе ведь тоже любитель сделать из всего драму.

Kiss AttackМесто, где живут истории. Откройте их для себя