💉

124 33 30
                                    

Самый обычный кабинет, похожий на все в самой обычной школе. Ужасно-скучный урок истории, который никто и не слушает. И ужасные шипилявые вопли учительницы.

—Мы сегодня с вами будем говорить о расширении России...–говорил учитель, но ее даже не было слышно из-за последней парты.

—Алиса. Алис.–тыкал в брюнетку ручкой парень.

Услышав это, учитель немедленно подошла к ним.

—Последняя парта, вы мешаете мне проводить урок. Почему учебники закрыты? А тетради? Открыли быстро!

—Да, извините, извините.–мямлил парень, чтобы она отстала от них.

Только вот, предпоследняя парта тоже не отставала. Алиса сидела в телефоне, прикрываясь учебником, а ее сосед по парте, тупо смотрел в потолок.

—И Вы, молодой человек, откройте!–сказала учительница, и вернулась к доске, пока Алиса стала под партой переписываться с кем-то.

—Алиса. Она че, спит? Саня. Саааня!

—Че?–повернулся к парню с последней парты сосед Алисы, сурово глядя в глаза.

—Разбуди ее.

—Алиса.–Саня стал тыкать ее, и девушка сразу же подняла голову. В ее глазах читалось что-то недоброе. На ее голове был капюшон черного худи, и это добавляло ей загадочности.

—Зовут.

—Че надо?–грубо спросила брюнетка, поворачиваясь к ним.

—У тебя грамм есть?–спросил другой с надеждой в глазах.

—Ну есть, и че?

—Дай по-братски. Я тебе потом деньги отдам.–чуть ли не молили ее парни.

—Угу, чтобы потом опять не отдавал? Хорош уже.–цыкнула она.

—Ну че я тебя умоляю? Свои же люди.

Их перебили одноклассники, которые повздорили.

—Че ты меня за дуру принимаешь? Ты своих братанов разводи. Если хочешь грамм - плати. Не платишь - мути сам себе.–снимая капюшон с головы нагло произнесла она и напоследок показала средний палец.

—Вот ты овца.–цыкнули парни.

На телефон Алисы вновь поступил звонок. Девушка залезла под парту, под крики учителя "Вы мне мешаете вести урок".

—Ало, у меня урок, не могу выйти, охрана не пустит. Подождать не можешь? Ладно, сейчас сооброжу, деньги с собой?

Последний Звонок / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя