За окном зима. Примерно середина января. Время уже идёт к вечеру, так что уже почти стемнело. Все дети Л'Мэнбурга веселятся на улице. Кто на детских площадках, кто в сугробах, играя в снежки и строя снежные крепости, а кто на катке. Так же есть просто парочки, что просто гуляли по улицам города.
-камон, чувак!
Раздалось в одном из домов этого городка. Видимо человек, что говорил это, был не доволен.
-ну же, Дрим! Пошли пожалуйста!
Ах да, это Сапнап, кареглазый парень с чёрными, как смоль, волосами. На данный момент он пытался уговорить своего друга Дрима пойти на каток. По его лицу видно, что делает он это уже на протяжении долгого времени и заметно устал.-погода просто идеальная, мы обязаны туда пойти!- продолжал уговаривать друга парень, но тот лишь отрицательно качал головой.
-боже, Сап, ты как ребёнок!-возразил зеленоглазый. Дрим или же Клэй. Высокий, стройный зеленоглазый блондин. Он не очень любил такие людные места, как каток, тц и т.д. - не хочу я туда идти.
-ну чеееел, прошу!Блондин тяжело выдохнул и сдался- ладно, пошли. Только пообещай, что будешь держатся рядом, а не подкатывать к первой попавшейся свободной девушке.
-да я тебя умоляю, когда это было??- фыркнув, проговорил парень-ладно, пошли собираться)-последнее, что сказал он, перед тем как уйти к себе.
-мда, ребёнок...
***
Парни уже на половине пути от катка. Они идут весело общаясь и смеясь, а иногда даже кидали друг в друга снежки. На улице стоит прекрасная погода. Солнце почти ушло за горизонт, а с неба сыпятся небольшие снежинки.-и всё же, я не понимаю зачем мы выперлись на этот каток.-начал ворчать блондин-мне и дома хорошо было, там тепло хотя бы((
-ну что ты разворчался то опять? надо же выбраться из дома хоть раз за год!-ответил на нытьё старшего парень-да и может, познакомимся с кем-то? Новые друзья это всегда хорошо!
-ага, конечно.
Спустя некорое время, парни были уже на территории катка и надевал свои коньки. Народу было не так уж и много, как ожидалось и Дриму это на руку. Чем меньше людей, тем меньше его будут сверлить взглядом незнакомки и незнакомцы.Первым на каток вышел Сапнап и сразу начиная нарезать круги по катку. Дрим же, немного погодя, присоединился к товарищу, догоняя его.
Пока парни катались по кругу, на лёд пришла небольшая компания из трёх человек, двух шатенов и брюнета.Первый брюнет был одет в серые джинсы и фиолетовую, немного растёгнутую куртку, а на кудрявой макушке одеты тёплые наушники (думаю, вы поняли). Второй был чуть ниже, а одет он был в чёрные джинсы клёш и голубой свитер. Без куртки. И как ему не холодно? Жесть.
На голове паренька были одеты такие же наушники, что и у первого только другого цвета.
Третий же, совсем отличался от них. Как и ростом, так и внешностью. Он был одет в тёмно синие штаны и того же цвета ветровку, поверх которой была чёрная куртка. На голове красовалась чёрная шапка, с какой-то надписью.Заметив их, парни остановились, наблюдая и разглядывая. Честно говоря, Дрима они почти ничем не зацепили, а вот Сапнап... Можно сказать, он открыто пялился на двух парней.
-хей, Сапнап, тебе кто-то из них приглянулся?)-заметив заинтересованность друга, проговорил Дрим и ехидно улыбнулся.
-что? нет!! просто.. - парень немного смутился- блять, ну ты посмотри какие они ахуенные!
-они? Воу, сразу все?))
-нет..только двое..-он сделал небольшую паузу и указал на шатена в куртке и брюнета в шапке- они классные, может пойти познакомиться?-закончив предложение, Ник посмотрел на друга. Тот лишь улыбнулся.
-давай иди, смотри, они как раз разделились-кивнув на незнакомцев, выдал парень
-а ты не будешь с тем знакомиться? Мне кажется, вы хорошо подойдёте друг другу)
-езжай давай, шипер херов.- буркнул блондин и тыкнул локтём в бок товарища
Темноволосый лишь посмеялся с этого и ушёл знакомиться с теми парнями. Дрим же остался наблюдать за третьим.
А он ничего так..
______________________________________________________________________
я разучился писать, хелп т-т