А он ничего так...
Дрим поймал себя на мысли, что всё же, его заинтересовал этот паренёк, по пойти познакомиться он пока не решался. Он облокотился о заборчик, которым был ограждён каток и наблюдал за ним.
Шатен в это время не стоял на месте. Он катался по катку, показывая свои трюки и умения в катании на коньках. Блондин наблюдал за ним с восторгом. Интересно, сколько времени у него ушло на выучивание этих движений?
Дрим стал тщательней вглядываться в этого парня. В его тело. Длинные, стройные ноги в черных джинсах клёш и коньках, скользили по льду, повторяя одни и те же трюки раз за разом. Эх,жалко джинсы не обтягивающие.. Так же, Клэй обратил внимание на то, что парень без куртки. Может он просто снял её и оставил в раздевалке? Скорее всего.Разглядывал он этого парня ещё долго, пока он не остановился передохнуть совсем недалеко от зеленоглазого. Это дало ему шанс поближе разглядеть паренька. Шатен достал свой телефон и начал что-то на нём печатать. Вскоре к нему подъехали те два паренька и Сапнап был с ними. Вот предатель.
-хей, Дрим!!!
Клэй вздрогнул и обернулся на зов. Ну конечно, кто, если не Сапнап?
Тёмноволосый подъехал к другу и положил руку ему на плечо- чувак, пошли к нам? Они классные ребята!- радостно проговорил Сап и кивнул на троих парней- да и, как я понял, тебе понравился Джордж?)Джордж? Чёрт, когда этот уёбок успевает всё узнавать?!
-ты уже успел узнать его имя?
-Дрим, ты издеваешься?-парень хмуро посмотрел на высокого- нечего, что я с ними уже как пол часа тусуюсь?!
-пол часа?...-Дрим завис. Неужели с того момента, как эти ребята пришли сюда, прошло пол часа? Это сколько он думал..
-мда, треш..-Ник выдохнул и похлопал друга по плечу- ладно, пошли, познакомлю тебя с ним)
Блондин лишь кивнул и они пошли в сторону ребят.
***
-о, Спанап! Ты вернулся!)-воскликнул кудрявый парень и улыбнулся. Сап подъехал к нему.
-да, Карл, я просто ходил за своим другом- кивнув на Дрима, сказал он и приобнял Карла. Воу, видимо, знакомство прошло на ура.-знакомьтесь, Дрим, мой лучший друг)
-приятно познакомиться Дрим, я Квакити-представился парень в шапке.
-я Карл!-сказал кудрявый парнишка.