Тяжёлая дверь распахнулась и в квартиру заходит Т/и.
Только сейчас девушка понимает, что не отдала парню его куртку.-Дура! Т/и, какая ты дура!-шепчет девушка и подбегает к балкону, дабы увидеть знакомую макушку с косичками.
Увы, но парня девушка не замечает.
Черт, ну как так?
На телефон звонит незнакомый номер.
Девушка лениво берет смартфон в руки и отвечает на звонок.
-Привет, Т/ишечка!-говорит чей-то радостный голос на том конце линии.
-А.. Здравствуйте, это кто? Хм
-Забыла своего старого знакомого?Ох, Т/иша-Т/иша, я такого от тебя не ожидал!-говорит человек с наигранной грусти в голосе, что подливает в огонь кирасин. Настроения общаться не было, а тем более с таким человеком с такой манерой общения.
-Вы мне ответите на вопрос?-спрашивет девушка уже более холодным тоном.
-Санзу-отвечает человек на том конце линии
В голове что-то щёлкнуло. Точно, это его манера общения!
-Харучиё?
-А у тебя есть еще какой-то Санзу в друзьях?( Ох, Т/и, ты меня расстроила-с грустью произносит Санзу.
Девушка начинает еще сильнее бесится. Черт, как её бесит такая манера общения!
-Зачем звонил?-холодно спрашивает Т/ф.
-Ох, Т/и, мне предложили сходить на один интерный банкет)
-И? А я тут как замешана?
-Т/и, сходи со мной! Я тебя умоляю! Прошу!!! -просит парень.
-Нет-кратко отвечает девушка готовясь сбросить звонок.
-Прошу! Я не нашёл кого позвать! Прошу, Т/и, ты самая адекватная дама которую я знаю
-Мы толком то не знакомы и вообще может ты какой-нибудь маньяк- с улыбкой произносит девушка.
-Как ты могла так обо мне подумать! И вообще как-раз мы и НОРМАЛЬНО познакомимся-говорит Хару с радостью в голосе.
-Корч, к восьми что б была одета, за тобой заеду-говорит парень.
Девушка хотела протестовать, но, увы, парень сбросил трубку.
- Какой ты гад , Харучиё-грязное ругательство вырывается с девичьих уст.
Этот придурок не оставил ей выбора. Увы, но собираться к сегодняшнему вечеру ей придётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благослови разбитые сердца
RomanceУбитая горем Т/и переезжает в Японию, дабы забыть всю ту боль, которой нахлебалась вдоволь в России.Девушка знакомится с влиятельной шишкой Роппонга -Ран Хайтани. Сможет ли парень залечить все те раны девушке, от которых нет покоя, или это колкие шу...