Гордые, твердые шаги слышались по всему коридору, вибрируя в самых ушах. Его самоуверенность заставляла шарахаться.
-Ран, прошу тебя, только без крови-улыбается младший, притрагиваюсь к парню с аккуратными косички, но озлобленным взглядом, руку на плечо.
–Посмотрим, но если эта сучка будет быебыватся...-он замолкл. Да в такой момент лучше помолчать, чем грозно с серьезностью говорить что он готов к расправе.
Щелчок. Дверь с бешенной силой раскрывается на распашку, чуть ли не срываясь с петель. Конечно, люди находившейся в этой комнате испугались до смерти, но его это не пугало. Он ненавидел всем сердцем эту Аки... С этим действием, в комнате послышался громкий всерик, что так давил на уши. Ран поежился. Как бесит!
–На выход дамочки–язвито кидает брюнет, всматриваясь в лица других потаскушек , что сидели в одной комнате с этой змеёй. Комната была хорошая, богатая, аккуратная. Он смеётся от этих мыслей, долго наверно работала. Перепуганные девушки быстро выбежали из дальней комнаты клуба... Да-да он приехал туда только по одной ему причине - потрепать этой тупой шлюхе физиономию. Аки сидела на своей кровати, улыбаясь во все тридцать два зуба.
-Пади, подумала, что её принц приехал к ней ради неких нежностей-чуть ли не выдает Ран, думая в голове. Брат стоит рядом. Ран бесцеремонно заходит в ее комнату.
-Зай, ты приехал меня проведать?)-с некой теплостью в голосе лепечет Аки, она по свойски хлопает по кровати рядом с ней, как бы зовя его присесть рядом. Он закатывает глаза. Как же она его бесит.
В комнату хвостом волочится недовольный Риндо с лицом
"А, ля, а я думал будет месиво!"
Ран тихо хихикает на лицо Риндо, а после переводит свой взгляд на Аки, что с отвращением смотрит на Хайтани младшего. Сука.–В следующий раз, не стоит приглашать Риндо с собой... Тебе я всегда рада... Но вот этой фигуре... Не очень..- она подпирает пальчиком щёчку, делая вид, что очень задумалась.А после улыбается. Сука. Она и забыла кто такие Хайтани.
-Заткнись-рявкнул Риндо, пытаясь сдерживать себя и свои кулаки... Девочка видимо забылась, как разговаривать на нормальном языке, увы, придётся научить её хорошо себя вести на языке кулаков...
-Так, вот. Ты спрашивала меня- Сажаясь на кресло, всматриваясь на туалетный столик на котором стоит дешевый алкоголь. Он повёл носом, морщась в отвращении. В жизнь не пьет дешёвый алкоголь.
-Угу, Ран. Но видимо у тебя появилась новая игрушка, раз проводишь с ней больше времени)-невинно, обиженно поджимая губки, складывая руки на груди.
-Между нами ничего нет. Поэтому я могу вести свою личную жизнь без твоего чертового носа, что постоянно лезет не туда.-шипит сквозь зубы тот. Еще слово и он пойдет в разнос. Риндо улыбается. Он злорадствует. Ведь он рад когда Аки плохо. А таким как она должно быть плохо.
-Нет? Между нами ничего нет?! Это ты называешь нет? Ты говорил что мы поженимся и я рожу тебе детей!..– Риндо затыкает рот, дабы не заржать во весь голос над проколом старшего. Да и Ран тоже чуть ли не смеётся. Он просто с ней играется. Ничего обычного.
-Мало чего я говорил! У нас нет будущего - Перебивает ее он. Он словно лев, быстро встает с кресла отправляясь из комнаты.
–А если я скажу, что уничтожу её? Ради тебя и нашего счастья. –он не проворачивается, слушая её до ужаса ненавистный голос. Она лыбится. Она может её убить. Словно муху. Т/и очень добрая, очень наивная её легко лишить всего того. Легко принести боль. На его висках появились вены. Его взгляд озверел. Он ненавидит это Аки. Со скоростью ока развернулся. Он схватил её за горло, больно сжал. В её глазах боль. Но ему плевать. Никто не смеётся так говорить про Т/И Т/Ф.
-Отпусти! Мне больно!-кричала та. Вся его жизнь это болото. Которое засасывает с каждым неуклюжим движением. Как говорится хочешь жить умей вертеться. Он не позволит уничтожить, то что дороже ему всего на свете в этом случае Т/и.
~Часами ранее~
-Девушка? –в её глазах застыли слезы. Её сердце забилось с бешенной скоростью. Невозможно. Невозможно, смотреть на неё такой. Ей больно. Невыносимо.
–Нет... Т/и– шепчет Ран, уводя глаза, дабы не встретится с её слезным выражением лица. Чертов Риндо! Кто его тянул за язык?! С Аки она рассталась... Черт, да они даже не встречались!
–Ран, я тебя понимаю... У тебя уже есть девушка не буду вам мешать –по её щекам текут дорожки соленых слёз. Она встает с дивана, выбирается из пледа. Риндо смотрит на неё вот такими глазами! Тяжёлая, мазолистая рука Хайтани старшего схватывает её бархатное запястье.
Она оборачивается, вырывается из сильной хватки. В мгновение ока убегает из комнаты. Быстро поднимется по лестнице.-Сука, Риндо, черт бы тебя пробрал! –шипит сквозь зубы брюнет, в погонку идя за Т/и.
Его рука легла на ручку двери её комнаты. Закрыто.
–Т/и, открой дверь! –кричит Ран, чуть стуча о дверь своей рукой.
Тишина.
Его стук стал всё громче и громче, пока в костяшки рук не ударила боль. По его руке потекла струя алой крови. Потом вторая.. Ему плевать. Сейчас только нужна Т/и. Он боится... А если она сделает то что хотела сделать в ванне?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благослови разбитые сердца
RomanceУбитая горем Т/и переезжает в Японию, дабы забыть всю ту боль, которой нахлебалась вдоволь в России.Девушка знакомится с влиятельной шишкой Роппонга -Ран Хайтани. Сможет ли парень залечить все те раны девушке, от которых нет покоя, или это колкие шу...