7

778 38 8
                                    

Осознав, что сейчас расплачешься, ты попыталась незаметно для парня вытереть слёзы, но он сразу понял. Поглаживая тебя он начал говорить что-то успокаивающее и поддерживающее. Ты незаметно для себя провалилась в сон.

Ты проснулась от блескнувшего луча солнца, недовольно поморщилась и открыла глаза. Только сейчас воспоминания прошедшего дня нахлынули. Ты уснула у Джейка. Резко поднявшись ты увидела сосредоточенного парня. Хакер быстро-быстро щелкал пальцами по клавиатуре даже не замечая, что ты уже проснулась. Ты тихо позвала его по имени, но он не услышал. Ты позвала более настойчиво, вытащив погруженного в работу парня из раздумий. Обернувшись на твой голос он легко улыбнулся. На мгновение ты забыла, что за Джейком гоняются власти, да и за тобой теперь тоже и улыбнулась ему в ответ.

-Ты такая милая, когда спишь. Есть хочешь?, - парень поднялся из-за стола, собираясь выйти из комнаты.

Ты благодарно кивнула и вышла за ним. Вы прошли на кухню. Так же как и в других комнатах - интерьер тут был прост. Но в отличии от спальни, изыскан. Радикально белая плитка красовалась на стенах, на полу же была черная. Стол, столешницы и прочие предметы кухонной мебели были черными. Радикально белый холодильник, казалось бы, не вписывался бы в общую картину, но всё выглядело роскошно. Ты восхищенно воскликнула, а парень этого и ждал - довольно хмыкнул. Пригласив жестом присесть, парень начал возиться в холодильнике и что-то готовить. Спустя минут десять перед тобой уже стояла тарелка. Несколько толстых оладьев, политых сиропом, украшенных клубникой.

-Не думала, что ты готовить умеешь. Если честно, я ожидала увидеть лапшу быстрого приготовления.

-Не дождешься, - парень посмеялся с твоего высказывания, - если бы я так питался, боюсь, я бы не влазил в дверь.

Ты начала жевать предложенную еду. Тем временем лицо парня изменилось и он снова стал серьёзен.

-Пока ты спала, я решил проверить что им удалось выяснить о тебе. Спешу огорчить, но они знают о тебе всё - впредь до имени твоего питомца, умершего несколько лет назад.

В груди заболело от накатывающего страха.

-Что?! Ты СНОВА взломал базу ФБР? Ты совсем чекнулся? А если они заметят? О чем ты думал вообще?!

Парень, не ожидающий такой реакции слегка дёрнулся.

-То есть, тебя волнует только это? Факт того, что они знают о тебе буквально всё тебя никак не пугает?

Найди меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя