1Chapter

58 6 4
                                    

____
Я проснулась от шума внизу.

Мама кричит, отец с ком-то ругается, по дому разносится огромный и быстрый топот множества людей.

Дверь в мою комнату распахнулась и сразу резко закрылась. Раздался щелчок замка. Я покрепче сжала в руках одеяло.

В темноте еле различила Диму, моего старшего брата. Какое облегчение.

Т/и-Дим... Что там происходит? 

Он был явно очень обеспокоен, он включил свет и носится по комнате в поисках чего-то, но при этом точно знает, что искать.

Дима-Никаких вопросов, счёт идёт на сикунды. Одень что нибудь они пришли за тобой. Всё узнаешь позже.

Если Дима так стревожен, то на это есть веская причина.

Я  быстро побежала к шкафу, и скватив  первые же джинсы и худи, надела поверх пижамы.

Дима-Слушай крайне внимательно. Одень это на шею.

Вдруг в дверь  начинают стучать.
Сначало спокойно, а после со всей силы выламывая. Теперь я жалею, что не согласилась на более прочное дерево. Меня начинает колотить от ужаса и непонимания.

Он протянул мне красивую подвеску с фиолетовым аметистом на серебряной цепочке.

Дима - это камень защитит и принесёт тебе удачу, если понадобится.

Т/и-Но это же брехня камни ничего не умеют.

Дима-Молчи! Теперь возьми это. Одень на средний палец правой руки.

Теперь Дима вложил мне в руку чудесное серебряное кольцо с огромным блестящим янтарём.

Дима-Когда приедешь в академию, переверни кольцо камнем к внутренней стороне ладони, сожми кулак и...

В этот момент дверь наконец была выломана. Человек десять в чёрных костюмах, как у спецназа, и мешковидных масках  вбегают в комнату и хватают меня.

Дима-и прочитай заклинание освобождения! Я найду тебя, Т/и!

Я не поняла как оказалась на улице. Где-то сзади слышится мамин плачь и папин успокаивающий голос.

Папа-милая все будет хорошо. Наша Т/и очень сильная девочка...

У меня появилась невероятно острая нужда увидеть мамины чудесные глаза.

Юная ведьмочка (Заморожен(простите)) Место, где живут истории. Откройте их для себя