Т/и-Что произошло?
Аня-Грязь впиталась, и теперь ты довольно привлекательные брюнет в женском платье
Аня-Vestis ad magis idoneus mutata est, animum autem dimittit
"Пусть сменится облачение на более подходящее, пусть сменится, да душа останется"
По коже пробежал холодок. Я сразу посмотрела в низ.
На мне была мцжчкая одежда:брюки, рубажка, пиджак, аккуратно завязанный галстук-бабочка.Т/и-Вау. Спасибо!
Аня - Осталось всего пару минут.
Запомни, как только попадёшь на территорию академии колдунов, любое твоё колдовство начнёт рушится. У тебя будет всего пятнадцать минут, чтобы найти хоть чтонибуть.
Когда ты закончешь чотко произнести моё имя три раза и зделай протяжной выдох.Я кивнула, показывая, что все поняла.
***
Мы вернулись к озеру.
При виде шестерых парней Бьянка ухмыльнулась.
Бьянка-хороший выбор валится в мужскую стаю. Одобряю.
Рядом со мной встала миниатюрная шанетка. Всё её лицо усыпано веснушками, но зелёные глаза смотрят уверенно, в них читается отдаленная жёсткость. Бьянку это зацепило.
Бьянка-А вот это интересно, долго собираешься быть незамеченной?
Касандра-Всё время.
Девушка показала не большой пузырёк с синей жидкостью.
Бьянка-Невидимой значит будешь. Желаю удачи.
И так, пришло время начинать.
Желаю удачи сильнейшим из вас!Внезапно из озера подул сильнейший порыв ветра.
Дакота схватила меня за руку и сказал задержать дыхание.
Через сикунду меня кагбудто сплющило, взорвало, а потом стянуло занаво.
Я открыла глаза и обнаружила себя в лесу. Но этот был другой,не смешанный, а сосновый.
Желудок начало воротить,и я еле сделала рвотный позыв.
Посмотрев на ноги я обнаружила там Гарсию.Т/и-Но как...?
Кошка потирелась об меня хвостом и побежала в сторону большого особняка посреди деревьев.
Я решил следовать за ней."Тебе не стоит попадаться кому-то на глаза. В блези они чувствуют чужую магию."
Это голос Ани.
В это время Гарсия начала терется о неприметную дверь высотой в пол моего роста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юная ведьмочка (Заморожен(простите))
FantasyКтоже мог знать что одним днём произойдёт столько событей, и я узнаю о том что не говорила мне родная мать... /В профиле написано откудава я взяла эту идею, хотя не подробно там говорится но всеже, я написала то что посчитала нужным! И прошу прочи...