Бьянка- Значит так, т/и.
Она сделала акцент на моём имени. Хочет принизить меня и показать кто здесь главный.
Бьянка- Поскольку ты здесь чужая-а чужым мы не рады - тебе предстоит пройти испытание и доказать, что ты достойна быть ведьмой этой академии.
Я пожала плечами.
Т/и-Хорошо. Раз уж вам этого хочется.
Бьянка-Завтра в одинадцать у озера. Пусть Аня покажет, где оно.
На её привлекательно смуглом лице расцвела коварная улыбка, а карие глазки засверкали. Бьянка перегнулась через стол, чтобы окозатьсч ближе ко мне и произнесла тихо, но внятно:
Бьянка - Если струсишь-то твоя жизнь привротится в ад, это я тебе гарантирую
Я тоже улыбнулась и, глядя ей прямо в глаза ответила:
Т/и-Я не боюсь ни тебя, ни твоих подружек. Жди меня завтра ровно в одинадцать.
Улыбка пропала с лица Бьянки.
Девушки быстро удалились, но жизнь не с разу вернулась в столовую:ещё пару секунд все тихо перешоптывались и не лтводили от меня взгляды.Аня- Вот твоё расписание на сегодня.
Девушка подсела ко мне и протянула какой-то листок.
Аня-Для первого дня как-то слишком нагруженно,но это составляла не я.
Я перечитала листок пару раз. Колдовство, зельеваренье, обед, защита от тёмных сил, ужин, отбой...
Аня-Иногда будут дни вообще без занятий, иногда заполненные похлеще этого.
Ты уже поела? Пошли, скоро первое занятие.***
Этот день прошол быстро, никаких происшествий.На занятиях одна сплошная теория. Но практика будет после выходных.
Кагже хорошо, что сегодня пятница. Будет целых вда дня освоится и все тут разузнать.
Совсем скоро время отбоя.
Т/и-Слушай, Аня, а тут есть какая-нибуть пижама?
Аня-Да, глянь в нижней тумбочке в шкафу.
И вправду, совсем новенькая светлинькая начнушка. Выглядит очень изящно и женственно.
Т/и-А где здесь...
Аня- Ты задаёшь много вопросов, меня это раздражает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юная ведьмочка (Заморожен(простите))
FantasyКтоже мог знать что одним днём произойдёт столько событей, и я узнаю о том что не говорила мне родная мать... /В профиле написано откудава я взяла эту идею, хотя не подробно там говорится но всеже, я написала то что посчитала нужным! И прошу прочи...