5

4.2K 96 10
                                    

— так вопросы...
@88299- вы встречаетесь с Пэйтоном?
— мы даже не разу не виделись...
П - пока...
@колька - т/и ты с Пэйтоном из за популярности?
П - скорей всего это я с ней из за популярности) хвхвхвхвх
— чего?
П- это шутка)
— не смешно...
П - оуу малышка не обижайся плиз))
— ребят, извините, но я бы хотела закончить этот эфир) всем пока.

Ты быстро отключилась от эфира, а на глазах стали появляться слёзы.

Странное чувство. Паршивое... тебе было очень сильно обидно от слов парня... ведь в каждой шутке есть доля правды.

На твой телефон стали приходить сообщения от Пэйтона. Ты не хотела отвечать, поэтому включила режим полёта.

У тебя накатились слёзы. Ты считала, что Пэйтон общается с тобой потому что ты очень интересная личность... а по факту сложился пазл...

Он делает вид что между нами искра - он получает актив - деньги - слава

Ты проплакала не долго минут 15... а потом подумала, что он просто мерзавец...

Ты сняла пару тик токов. И залипла в инсте. Пэйтона ты заблокировала. Потом решила глянуть тик ток. В нем были вырезки слов парня. Кто то поддерживала тебя, кто то парня, а кто то оставался по середине. Как говориться - и нам и вам.

Время уже утро. Ты решила пора бы ложиться спать. Убрав телефон ты сходила душ, смыла макияж и легла спать.

Проснулась ты 23.45

Поздновато - подумала ты, сегодня ты не решалась снимать тт или что то ещё, поэтому сделала легкий макияж одела худди. И зашла в инсту.

Ты зашла с фейка т посмотрела историю Пэйтона...

В ней говорилось «ребят, давайте заспамим директор т/и что бы она меня разблокировала... если ты вдруг это смотришь, то я не это имел в виду. Прости меня. 

Слёзы накатились и превратились уже в истерику.

Ты разблокировала парня, но писать не стала. Только выложила историю на чёрном фоне «все хорошо»

Прямой эфирМесто, где живут истории. Откройте их для себя