В это время тебе сразу же написала Пэйтон.
Внутри себя ты его не простила. Ты почувствовала себя использованной. Парень тебе ещё что то писал, но ты не читала.
Внутри тебя было пусто...
А на что ты надеялась? Он популярный, богатый мальчик. А ты ? А ты получается его игрушка. Причём что даже не секс - игрушка!!! А хайп - игрушка.
Пов Пэйтон.
Я честно не хотел ее обидеть. Да как только мы начали общаться я думал что мы немного похайпуем я разбежимся. Но сейчас я к ней привязался. Она не как все! Совершенно нет! Ей не нудный деньги, популярность. Ей. Было просто в кайф общаться со мной... или я себя обманываю?Может она до Токат чего хотела и теперь хочет просто все оторвать и чтобы выйти хорошенькой из этой истории решила выставить меня виноватым? Да ну... или...
Твой пов
Ты решила посмотреть тик ток. Лучше бы ты это не делала... все видео были о вас. Везде было все о вас. Но между вами даже ничего не было... а теперь тебе кажется что между вами дружеских отношений нет.Ты решила записать тик ток, танец.
У тебя получилось не плохо. Это тебе даже настроение подняло.
Ты выложила видео, и тихонько включила себе песенки.
Решила лечь по раньше что бы стать норм человеком.
Спустя неделю ты восстановила свой режим, ночью ты как положено спала. Утром ты просыпалась - шла на пробежку. Потом душ, завтрак и занятие онлайн. Потом ты снимала тик токи, делала треш-макияжи.
С Пэйтоном вы практически не общались. Иногда он тебе писал, а ты отвечала.
Тебе было очень больно, поэтому. В решила чем быстрее ты его сольёшь, тем быстрее его забудешь.
Вот и новый день.
Везде говорят про вас...
И вот опять у тебя началась истерика...
Ты решила записать историю и все рассказать...
Стори
— ребят, хватит выкладывать видео шип меня и Пэйтона... между нами никогда ничего не было. Мы решили вам просто подыграть. И все эти намёки были обговорены заранее. Сейчас мне не очень круто... поэтому я не активна... точнее я все стараюсь делать, но делаю я это в данный момент не в кайф себе . Я никогда не думала, что я когда то так познакомлюсь со своим кумиром. И мы вроде по мирились. Но я уже не могу... после его слов на том прямом эфиром, который был самый последний. Мой внутренний мир развалился. И сейчас у меня состояние даже хуже чем было... Я ничего плохого не говорю про Пэйтона. Это был такой опыт. У всех шипперов прошу прощение... мы немного заигрались... простите.Через секунду на тебя обвалилась хейт, но было даже очень много поддержки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прямой эфир
FanfictionТ/и Т/ф 17 лет. Живешь в Италии город Милан (не Россия и не Украина по причинам). Ты девочка с характером, при этом очень милая. Ты с 14 лет фанатеешь по Пэйтону Мурмаеру. В 16 ты набила тату с его фамилией на руке. Активно следишь за его соцсетями...