спасение

49 5 0
                                    

Утром.
Дома.
Сюси"я проснулась от яркого света. Встала посмотрела на мальчиков,
Эх... Вольт не может спокойно спать запрокинул ногу на бедного Макса... А где Семми? Может уже встал? Нет. Его кровать(матрас) даже не расправлена ....
Я вышла из комнаты и направилась в ваную по дороге заглянув на кухню. Там был Семми (в красных штанах и белой футболке -это пежама) ох.. Выглядит усталым но может с просоеи? Ладно он пока занят умоюсь и спрошу... "
Сюзи пошла умываться. После выйдя из ванной пошла на кухню. Филина там небыло.
-где он? -она пошла в зал (может чё-то не то я не помню их дом)
Она посмотрела на диван там лежал Семми (он решил не будить друзей и лёг здесь)
Девочка накрыла его пледом и пошла готовить завтрак.
"Что же он делал всю ночь? "
Через минут 10 встали Вольт и Макс .
-доброе утро! -крикнул Вольт на весь дом оповещая всех что проснулся. За что мигом получил подзатыльник.
-ай! И тебе доброе, сюзи-проговорил он поглаживая макушку.
-Семми спит! Услышу хоть малейший шум... -прошептала девушка.
-что? -
-без завтрака оставлю! -
-ладно... -
Всё поели кроми семми (он спит)
Вольт сидит кресле и играет в приставку(в зале без звука) .
Пока синий спокойно наслаждался игрой с залив к нему подошли Сюзи и Макс.
-сидишь? -
-ага-
-значит уже придумал как спасти Люси ? -
-ага-
-может поделился с нами? -
-ага -
-ну? Я жду! -
-что? -
-план твой! -
-какой план? -
-вольт.!!. -
-аааа Сюзи... -
-ты что не придумал как спасти Люси? ! -девочка уже замахнулась и хотела дать подзатыльник вольиу но тут их перебили.
-зато я придумал..-семми сказал это спокойно но чётко.
-семми? -
-Раскажи! -попросил Макс.
-да хорошо.. -красный поднялся и взял из ящика (который был в зале ) свиток.
-ты что реально его отдаш?! -возмутился вольт.
-дурень! Если нужно то придётся! -сказала девочка.
-Сюзи права если придётся... Но я же сказал у меня есть план-сказал красный .
Семми объяснил им план и уже был полдень. Минифорс отправились на место встречи. Паскаль стоял на высоком холме и он был наклонение в сторону минифорс(понятно объяснила конечно но фантазия в помощь)
-ха! Всётаки пришли! -сказал раскалённой рядом с ним стояла связаная Люси.
-да пришли.. -ответил главный.
-от-пус-ти Люси! Вот он свиток! -сказал красный.
-а я что посмотреть на него хотел? Отдавай а иначе ей не поздоровится! -
-хорошо-
-стой! Зачитай одно заклинание! -
-я не умею и там нече нет! -
-хаха! Насмешил А как же ты тогда заблокировал мою связь с тобой?! -
После этих слов всё были в шоке. Как оказалось рана прошла и контролировать красного он не мог ,но следить за ним знать его мысли он мог.
-я этого не делал! -
-врёшь... Ох нагло врёшь! -прошипела чщерица(паскаль же ящерица ?)
-зачитай заклинание! -
-я не смогу этого сделать! -
-думаешь я незнаю что ты можешь видеть то что написано на свитке так как когда-то ты был на стороне зла и тогда и когда я тебя ранил ты имел контакт с тёмными силами. А этот свиток как рас по тёмным силам... -(нефига как загнула! Я сама в шоке!).
-я повторяю снова я не смогу прочесть! -
-всё ! Мне это надоело! Каждое животное (ну каторые на задних лапах ходят )с рождения знает 2 языка не зависимо кто он! Свой родной и древний обозначение слов уже всё забыли А читать не разучились... Так что читай А иначе! -он направил посох на Люси.
-хорошо!-
Вольт " что?! Как?! Оказывается мы столько не знаем... Но как Семми прочитает это же фаршивый свиток! "
Семми развернул (как вы уже поняли фальшивый) свиток.
Макс"о нет он нас сейчас раскусить! "
Красный начал читать. Рука засветилась.
Вольт и Макс "что?! Как?! "
Семми коснулся рукой предплечья в которое когда-то был ранен. Немного искривился но после сново выровнялся . Вольт и Макс хотели уже подбежать к семми но...
-стоять!.. -крикнула ящерица.
Паскаль"блокирующее заклинание хм... Должно быть он настоящий(свиток)."
-отдавай! -
-одновременно! -
-хорошо! -он бросил Люси А семи бросил свиток.
-есть! -обрадовался паскаль .
-поймал... -Семми подпрыгнул поймал кошечку на руки .
-спасибо... Но как вы могли..? -
-ты наш напарник, друг... И ... Я не мог тебя бросить... -они соприкоснулись лбами.
Сразу к ним подьбедали Вольт и Макс .
-вы как? -
-всё хорошо.. -

Слов:672
Вотъ . Оцените . И извените за ошибки

минифорс2Место, где живут истории. Откройте их для себя