6

47 4 0
                                    

Всего пару дней девушка скрывала свои маленькие увлечения, пока снова не начали приходить любители приключений и голод не взял верх. Так же хотелось что-то добыть,  чтобы ее гости не мерзли в тонких куртках и толстовках.

Пов Сара*

На этот раз пришло в мой дом большая группа людей. Поэтому мои гости увидев меня за убийством парня решили мне помочь. Когда люди валялись мертвые кучкой, я принялась снимать с них шарфы и куртки, отдавая гостям

- берите. Сразу станет тепло

Салли: ура! - радостно  крикнула девочка и укуталась в куртку, которая явно была ей велика. Девушки последовали примеру Салли и тоже одели чужие, но такие теплые куртки.

Собственно почему крипи здесь? Все дело в фонде. Они нашли их и им пришлось срочно эвакуироваться из их особняка. Поэтому схватить теплые куртки они не успели. Мне их в какой-то мере жалко.

Я уже настолько хотела есть, что быстро общарила рюкзаки и сумки трупов. На удивление там много чего было, но посмотрев на новых знакомых, я поняла, что они врятли будут питаться органами и отдала все им. Но все же я удивилась, когда Джек достал из одного тела почку и приподняв маску, стал ее есть. Гости с отвращением посмотрели на еду Джека и пошли в кабельню, чтобы не стоять в холодном коридоре. Я же сбегала за банкой и стала вырезать сердца и почки. Этого мне хватит на две недели, но если делиться с Джеком, то на двоих кое как на неделю.

Джек: ты тоже такое ешь?

Я лишь кивнула и дала ему органы. С ним мы как-то сблизились.  Да и к крипи я немного привыкла. Мне не так одиноко. Я стала немного уверенее и с ними общаюсь не совсем как ребенок. Моя манера речи за эти пару дней изменилась. Может мне просто не хватало нормального общения или из-за того, что я стала меньше пить таблеток? Да, возможно и так.

мертвое солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя