7

45 5 0
                                    

Проснувшись одним не очень прекрасным утром, я поняла, чтоигахожусь не там где засыпала.  Это была обычная, стандартная комната в темных оттенках. Кровать, тумбочка, стол, стул, шкаф. Я совершенно не понимала, где нахожусь. Из окна открывался вид на лес.

Причувствовавшись, я примерно поняла, где я. Такой страх я чувствовала только при присудствии того высокого человека. Видимо я в том самом особняке, о котором говорили крипи.

Осмотрев комнату, я заглянула в шкаф и увидела всю одежду, что я забирала у трупов. Я переоделась в джинсы и толстовку, что была мне немного велика.

Из комнаты я не решалась выйти. Уж очень страшно. Тут я, услышала стук

- в-входите - дрожа ответила я обнимая Теди

Джек: а мы уже думали, что ты померла. Слендер ждет нас двоих в своем кабинете

- а почему вы забрали меня с собой в свой дом и не оставили там? - спросила я у Джека, идя следом за ним и осматривая особняк.

Джек: тебя бы никто не стал от туда вытаскивать, ибо всем все равно, что с тобой будет. Но слендер решил тебя взять "под крыло" как и всех нас. Он нам дает еду и крышу над головой. А мы продолжаем мстить людям и убивать их.

- я бы назвала его хорошим, но аура от него исходит не очень хорошая. От этого мне становится страшно. Я чувствую тех кто опасен для меня и я их убиваю.

Джек: но нас ты не убила

- вы все при оружии и вас слишком много. Поэтому согласилась вам дать укров и обеспечить тепло, чтобы остаться в живых. Я чувствовала, что мистер Слендер меня убьет, если попытаюсь от вас по одному избавится

Джек ничего не сказал, подошел к какой-то двери и постучался

мертвое солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя