Реакция на поцелуй от т/и

20 2 0
                                    

Танжиро Камадо🎴:
Он помог тебе и ты решила его поцеловать в щёку. Он был смущён. Может он к тебе что-то чувствует?

Зеницу Агацума⚡:
Он был очень рад, что такая красивая девушка как ты, поцеловала его. Стал чаще просить выйти за него замуж.

Иноске Хашибира🐗:
Он сначало не понял, но потом понял. Он стал красным и убежал куда-то что-то крича.

Незуко🎋:
Она было очень рада и поцеловала тебя в ответ( в щёку конечно).

Гию Томиока💧:
Он слегка удивился, но потом ушел. Ты заметила как его щеки немножко покрылись румянцем.

Шинобу Кочо🦋:
Она сначало улыбнулась тебе, а после подружески поцеловала в ответ. Ей было приятно.

Ренгоку Кёнжуро🔥:
Он широко улыбнулся и крепко обнял тебя.

Санеми Шинадзугава🌬:
Он разозлился и накричал на тебя:
- Больше так не делай!
Он был смущен, но не показал этого.

Обанай Игуро🐍:
Он очень сильно покраснел, но через бинты не было видно. Ему было приятно, но он не скажет этого.

Муичиро Токито☁️:
Вы вместе смотрели на облака. Ты решилась поцеловать столпа в щеку. Он не понял, но потом отвернулся от тебя. Он был смущен, но поцеловал в ответ.

Мицури Канроджи🍡:
Когда ты её впервые поцеловала то, она прыгала от счастья. Поцеловала в ответ.

Тенген Узуй💎:
Он был удивлён, но потом хитро усмехнулся.
- Хочешь стать моей женой?
Решать тебе.

Гёмей Химеджима🙏:
Ты не стала этого делать, так как уважала его. Но даже если бы и поцеловала то, он бы заплакал.

Реакция ,,Клинок рассекающих демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя