Успешная мужская к-поп группа Enhypen, группа в которой все участники имеют свой вайб и шарм. Но,что если их ждёт большое изменение?
Отсюда и начинается наша история)
Ли Дженни- трейни в компании Hybe Labels,ей 17 лет.
POV Jennie:
Тренировки,тренировки и опять тренировки!
Больше месяца я стараюсь стать лучше чем вчера, пока всё по плану.
Я обязательно должна пройти отбор на дебют!На данный момент она улучшала свои танцевальные навыки,хотя по мнению других лучше уже некуда.
~прошла неделя~
Сегодня 17 сентября,самый важный день для Дженни. Так как сегодня проходит отбор на дебют первой в женской группы в компании Хайб.
POV Jennie:
Чёрт,я так волнуюсь,а что если не пройду?? Весь мой труд пойдет коту под хвост(
Ладно,соберись Ли Дженни! Ты сможешь,не волнуйся:)
- Сказала про себя Дженни.(Жюри-Ж)
Ж- Следующая! Ли Дженни, проходите!
•Ты отложилась на все 100%,потратила всю свою энергию в свои навыки•
Ж-Неплохо!
(Директор Хайб-Д)
Д-Так,Ли Дженни.Загляните ко мне в кабинет через три часа,у меня есть к вам разговор!
~сказал директор смотря Дженни в глаза. от чего у девушки побежали мурашки по коже.~
-Хорошо директор!
Сделав поклон она вышла из аудитории и направилась в кафе,чтобы прождать там эти три часа.Почему у директора есть разговор ко мне? Может он хочет чтобы я ушла с компании? О боже, всё настолько трудно,они даже ответ не сказали..
~ Давайте я вам опишу нашу главную героиню- Ли Дженни.
Дженни- высокая и стройная девушка,с красивой внешностью.
Её глаза-карие,тёмно-каштановые волосы средней длины. Тонкая талия,длинные стройные ноги,в общем фигура мечты.Лицо её всегда бесстрастное,никаких эмоций.
Взгляд у неё пронзительный.
Так же она довольна харизматична,что служит ей большим плюсом)
Характер-она прямолинейна,ей плевать на мнение других.
Она добрая,но довольна таки закрыта для многих.~прошло 2,5 часа~
После того как я посидела в кафе и размышляла о своей жизни я направилась в компанию.
В 14:48 я уже была в компании.
Пока есть время,могу просто посидеть и сделать несколько фотографий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
wouldn't mind.
Romanceчто если в мужской группе появится участница женского пола? будут ли у нее чувства к какому-либо участнику?