Прошло около трёх недель,мы все были переутомлены тренировками.
Они были каждый день.
Я уже похудела на 3 килограмма
Ребята спрашивали почему я не кушаю,а я отвечала им то,что якобы уже покушала в кафе.Наши взаимоотношения с ребятами просто прекрасные,за такой короткий срок они будто стали моими старшими братьями.
Я забочусь о них, они заботятся об мне.
Они помогают мне в трудных моментах. Я уже ценю и люблю их.Ч-ребята,сегодня и завтра выходной!
Сону -Урааа, наконец-то!Мы все были очень рады таким новостям,за пару дней мы бы могли отдохнуть и набраться сил.
Все разошлись по комнатам, кто-то спал,а кто-то просто разговаривал обо всём на свете.
Мы с Сонхуном сидели на диване.
Кстати,мы с ним сблизились больше всего. Одна комната на двоих сыграла в этом большую роль.
Так же у нас с ним было много общего.
И мы с ним только недавно заметили то,что наши родинки почти идентичны!• День камбэка •
Настал тот самый день,мы все сильно нервничали. Так как не знали какая реакция будет у фанатов на меня
Наши заглавные песни были-Future Perfect (pass the mic)
Paradoxxx InvasionРовно через час выйдет клип.
Песню и объявление про меня уже выложили.
Честно,это было очень страшно.
Вроде бы я понравилась многим энджин,а вроде бы и нет.
Ну тут было 50/50.Парни меня поддерживали, потому что никто из нас не знал какой хейт может политься на меня,а также на ребят.
Сону-Дженни,ты им понравилась,прям точно!
Х-Джен,не переживай всё хорошо.
Если хочешь поговорить можешь со мной!
-Спасибо вам большое за поддержку!!
в ответ парни мило улыбнулисьЧ-Ребята! Завтра выступление на Inkigayo
Сейчас поедем на тренировку!
Примерно через 2 часа выезжаем:)
-Хорошо
Мы разошлись по комнатам как всегда,мне очень нравилась наша с Сонхуном комната.Но,надо было её чуток приукрасить.POV: Sunghoon and Jennie
Сонхун-Джен,как ты?
-Не плохо
С-не переживай, всё будет хорошо!
-Спасибо оппа
Каково выступать на сцене перед фанатами? Если я им не понравилась??
С-Так,успокойся. Во первых,я говорю только про свой личный опыт,когда выступаешь на сцене ты будто отключаешься от реального мира и переходишь в другую вселенную..? Мне если честно очень нравится это чувство,оно неописуемо. Сама завтра поймёшь.
Во вторых,какая разница понравилась ты им или нет,они могут поменять своё мнение ещё тысячу раз! А если ты им не понравилась,то они всё равно должны тебя полюбить, всё таки до 2027 года вместе быть.
И вообще,если энджини не любят всех восьмерых участников,то они уже перестают быть энджини. Кто знает, может быть они и никогда не были ими.
И в третьих,йааа Ли Дженни ты с ума всех сводишь! Ты видела свои навыки? Они бесподобны!Ты со всем справишься,у тебя есть я,хёны. Мы уже твоя опора поддержка,а ты наша! Не переживай, всё пройдёт отлично!
Его речь сильно затронула меня,и я начала плакать. Я не ожидала такой поддержки от Сонхуна.С-Нуу,чего плачем. Иди обниму
-Оппа,спасибооо
С-Обращайся!извините что пропадала😭
школа всё таки:(
оставляйте комментарии и ставьте звездочки,таким образом я буду знать то,что кому то интересна эта история. это придает мне мотивацию писать дальше!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
wouldn't mind.
Romanceчто если в мужской группе появится участница женского пола? будут ли у нее чувства к какому-либо участнику?