4

1.6K 63 0
                                    

Мы спустились вниз а эти двое уже спали, точнее спала Эмма обнимая Дракена, а сам Дракен боялся пошевелится чтобы не разбудить её. Но тоже уже был сонный. Мы решили оставить эту сладкую парочку и пойти спать.

Мы поднимались по лестнице как Майки сказал ѳразу которая могла быть его последней....

Майки:Ты призналась Баджи?
-Нет
Майки:когда собираешься?
-Не знаю и кстати....НАХРЕНА ТЫ ЖТО МИЦУЕ РАССКАЗАЛ!
Майки:не только Мицуе
-//////..... Кому ещё?
Майки:нуууу как сказать это все знают, кроме самого Баджи^^
-//////.....беги....
Майки сразу рванул с места, забежал в свою комнату и заперся там.

Я тоже пошла в свою комнату, я долго не могла заснуть так как всё равно не понимала, из за чего Баджи перешёл на сторону Вальхаллы......

28 октября 2005 г
Я проснулась и сразу пошла в низ там всё ещё спала в обнимку эта сладкая парочка.   Я пошла в сторону кухни, быстро позавтракала, переоделась и пошла гулять. По дороге я купила мороженное. Вдруг пошёл дождь, я хотела срезать идя через проулки. В одном из них мне резко закрыли рот рукой, а второй притянули к себе.

???-что же такая красивая девушка делает в этом переулке?

Я резко наступила ему на ногу и ударила ногу по лицу. А дальше я не совсем поняла что произошло. Я  повалила его на землю и начала сильно избивать, я видела его лицо оно было всё в крови. Потом я увидела силуэт парня и быстро убежала от туда домой. Дом был пуст, я быстро забежала в ванную и посмотрела в зеркало всё моё лицо и одежда были в крови.

Я умылась а одежду выбросила, такое количество крови врятли отстираеш, я переоделась и легла на кровать, пытаясь понять что сейчас было. Так я пролежала до самой ночи Майки и Эмма уже были дома.

Ко мне в комнату постучалась Эмма.
Эмма:Рика, пошли есть.
-я не хочу...
Эмма:хорошо, тогда спокойной ночи)
-спокойной...


я ненавижу тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя