6

1.5K 65 0
                                    

Прошло 12 лет

Ты снова закрылась у себя в кабинете и размышляла о прошлом. Ты до сих пор не могла смирится со смертью Эммы, Дракена, Шиничиро, даже Хина...
Особенно Баджи.....

Вдруг кто-то постучал в дверь.

-кто это?
Ответила ты пофигестическим голосом.
???-это я, Юки.

Ты довольно быстро соскочила с места и побежала открывать дверь.

Ты открыла дверь и перед тобой показалась девушка выше тебя.

(рост Юки 175см, твой по прежнему 160-165)

Ты сразу обняла девушку, она стала для тебя почти родной. Она прошла в кабинет  и села на диван который там стоял, а ты за свой стол и продолжила уминать сладости.

Юки:Босс мы нашли того человека который брал у нас деньги.
-сколько он взял?
Юки-5.000.000.
-......ясно.....
Юки:Босс что с ним делать? Он не возвращал деньги 7 месяцев.
-......долго......помучайте не много, а потом отпустите, если не вернёт деньги в течении месяца, то я лично его убью.
Юки:да босс.

Девушка уже направилась к выходу.

-стой
Юки:Да Босс.
-купи ещё тайяки и кофе.
Юки:Да Босс.

Тебе стало скучно просто сидеть в кабинете и ты решила спустится в подвал.  Ты услышала крики, мольбу прикрутить мучение, выстрелы и тд. К тебе подошёл Тед и сказал что взяли в заложники одного из Бонтена. Ты пошла за ним. Вы вошли в одну из комнат и ты увидела такую картину

Он был весь в крови, но всё равно продолжал смеяться, когда он увидел тебя то успокоился не много

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он был весь в крови, но всё равно продолжал смеяться, когда он увидел тебя то успокоился не много.

-это что за страшила?

???-сама ты страшила поняла!

После этих слов ему сразу прилетел удар по лицу.

-я ещё раз спрашиваю, кто ты?

???-так вам всё и рассказал.

-угу

Ты повернулась в сторону Теда.

-Джек нашёл инфу о нём?

Тед-да.

Тед передал тебе листок где была написана информация о нём.

-Санзу Харучие значит.....и что за группировка Бонтен?

Санзу-пхпххпххп боже ты и в правду тупая....

Ты с размаху ударила его ногой по лицу. У него пошла кровь из носа и не много из виска.

Тед-ещё одна преступная группировка Токио, так же известны как Брахма.

-Мне нужно больше инфы о них.

Тед: к вечеру будет вся инфи о них босс.
-,хорошо.....этого робейте ещё чуток, потом просто заприте здесь.

Ты вышла с подвала и пошла обратно в свой кабинет. Ты села на диван и поджала коленки, и уткнулись в них лицом. Через время ты почувствовала что тебя кто-то обнимает, ты приподняла голову и увидела Юки. Ты обняла её в ответ. В обнимку вы просидели  где-то час.



я ненавижу тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя