~Спустя 5 лет~
Клоны всё это время пытались найти Вару, но у них это не получалось и спустя 2 года после его уезда забили на него. За эти 5 лет Вару нашёл себе девушку- это его коллега по работе- Соня.
Феликс и Ромео, Куромаку и Зонтик, Данте и Габриэль- встречаются, а пик холостяк (крутой 😎).
У клонов
(К)- меня пригласили в Москву на всероссийскую научную конференцию и вы едите со мной.
(Ф,З)- круто.
(Д)- а когда едем?
(К)- завтра утром.
(Все-П-К)- мы вещи собирать.
(К)- Пик, а ты?
(П)- иду иду~Следущее утро~
(К)- все готовы?
(Все)- даПосле прибытия их поезда.
(П)- капец мы ехали 4 дня.
(К)- ага
(К)- пошлите в отель.На следующий день проходила конференция.
И как вы могли подумать Вару там тоже был. И он с клонами не пересекался. Все уже сидят на своих местах.
(Ведущий- вед)
(Вед)- здравствуйте гости. Спасибо, что приехали на нашу 25-ую научную конференцию. Мы начнём.
И первым выступит представитель математического университета Екатеринбурга......Спустя 2 часа. настала очередь кустика. Он сидел в начале рядов, а клоны в конце и я не ебу как клоны не заметили зелёные волосы Вару.
Вот какой был зал только в 2 раза больше:
Так же я отметила где кто сидел.
(Вед)- спасибо. А сейчас приглашаем к стойке представителя Физико-химической лаборатории Санкт-Петербурга. Вару Ничетайло проходите.
Вару вышел к стойке и начал свой рассказ.
У клонов глаза по 5 копеек, потому что во-первых Вару без очков и во-вторых он находиться в таком месте.
Спустя 20 минут
(В)- таким образом наша лаборатория продвинула науку на 5 %.
(Вед)- огромное вам спасибо. Дальше выступит.....Куромаку не выступал, потому что он был заместителем.
Спустя 1 час конференция закончилась.
На улице.
Клоны увидели Вару и группу людей с каторой он приехал.
(П)- Вару
(В)- А?! Это вы. Что вы хотели?
(П)- вернись к нам пожалуйста.
(В)- нет.
(Ф)- но почему?
(В)- потому что я нашёл себя. Отвалите от меня. Я не хочу возвращаться. Я вернусь и что? Всё вернёться? Нет, и ещё раз нет.
(Соня- девушка Вару- С)(С)- котик, вот твоё кофе которое ты просил.
(В)- спасибо зай.
*Вару поцеловал Соню в лоб*
(С)- (/////)
(В)- хах(П)- ЭТО КТО?!
(В)- Моя девушка.
(П)- что?
(В)- уши промой. Ребят наш автобус приехал (обращение к его группе)
(С)- точно! Поехали
(Паша - Пш)
(Пш)- поехали.Вару зашёл в автобус и уехал.
Вот так закончилась наша история. А что было дальше это уже другое дело.
___________________________________Конец 💕
Отчёт: 413 слов.