Я до сих пор не могла поверить услышанному, как я могла разбиться? Я всегда, ВСЕГДА находила выход, чтоб не попасть в аварию! Всегда искала аварийный выход!
На след. день ко мне пришел Пэйтон. Я удивилась. Что ему нужно?
Я: Зачем ты пришел?
П: Ты ж меня сама позвала.
Я: Когда такое было?!
П: Мне доктор передал это, могу позвать его! Он подтвердит.Доктор зашел в палату. Я посмотрела на него как и Пэйтон.
П: Доктор Гисс, Т/и говорит, что не звала меня.
Д: Такое бывает, она теряется в пространстве и часто забывает сказанное.
П: М.. Хорошо. Можете идти.Доктор ушел. Пэйтон подошел ко мне.
П: Не звала говоришь значит?)
Он был близок к моим губам и начал протягивать руку к моей ляшке. Он начал водить по моей ляшке пальцами. Потом он провел вверх и залез под трусы. Он вставил в меня 2 пальца и начал нежно мастурбировать. Мне было приятно...Он начал целовать меня. Губы, плечи, шея. Он оставил засос на моей шее и пальцы начали ускоряться. Я уже постанывала..
Ах, м, о да – Все что он слышал от меня.Я была уже вся мокрая. Он спустился к моей вагине и начал целовать ее, а потом лизать.
Мне было п-приятно.. Я прям летала в облаках от такого удовольствия.Вскоре он закончил и ушел. Это было чудесно, будто он делал это не впервые, хотя так и есть.
Я лежала в больнице 3 недели, меня скоро выписали. Но... Мотоцикл был в хлам разбит..
___________________________Аварийный выход - что это такое в моем фанфике? Все мы знаем, что аварийный выход есть везде(тц, магазины и тд)
Так вот у меня это означает, что главная героиня(Т/и) всегда находила выход из аварии, тоесть вовремя срабатывала реакция и она спасалась от аварии.
Хорошая реакция и смекалка - все что нужно для любителей скорости!Надеюсь понятен смысл в названии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аварийный выход: Пэйтон М.
أدب الهواةPayton M. Юная мотоциклиста поступила в университет в Нью-Йорке. Она не ожидала, что встретит там своего бывшего, бесячего одноклассника наследника мафии - Пэйтона Мурмаера.