Встреча вновь "это судьба? "

161 6 0
                                    

  Вот и прошла неделя, она почти, забыла об этом инциденте и начала жить как обычно. Скоро должна состоятся встреча первогодок и возможность познакомиться с новыми людьми и завести много друзей... а может и парня...
Утро как всегда начинается с кофе, Даша начала собираться на встречу и преоделась, чтобы воспроизвести впечатление на людей. Она одела аккуратно выглаженную красивую белую блузку и коротенькую юбку с ремешком.
"Все парни точно мои" подумала она.
С улыбкой на лице она села в автобус и направилась в сторону академии.
  Молодые студенты и студентки только окончившие школу начали знакомится друг с другом. Кто-то кому-то приглянулся в романтическом плане, а кто-то в дружеском.
  Парень с аккуратно выглаженной причёской подошёл к нашей героине , чтобы познакомиться. Она слегка игриво улыбнулась.
-Как зовут прекрасную леди? Кокетливо спросил парень
-Дарья. Ответила девушка
  -Красивое имя, красивой девушки, а меня зовут Антон. Приятно познакомиться.
"Он поцеловал изящную руку девушки"
-Мне тоже приятно с вами познакомиться. Нежно усмехнулась девушка.
Они начали разговаривать о всяком и заигрывать друг с другом. Молодой парень отошёл.
Даша начала ждать его.
В толпе она заметила знакомый силуэт. Это была та самая девушка, с которой она провела прекрасную ночь.
-Это блядина. С недовольством пробормотала она.
Вдруг эта девушка подошла к ней.
Даша презрительным взглядом посмотрела на неё и произнесла грубым голосом.
-Лесбух тут не жалуем.
Милая девушка усмехнулась
-Той ночью ты так не сказала. Подмигнула девушка
"Она взяла её за плечи и притянула к себе"
-Я блять не такая как ты, я не шлюха, ясно тебе?
  -Полегче, остынь. Произнесла Мария.
  -Я хочу с тобой подружиться
"Даша взяла стакан и спив воду ответила:"
  -Я с лгбтшниками не дружу, а вдруг ты меня трахнешь снова.
  Светловолосая девушка усмехнулась и ответила:
  -А это мы ещё посмотрим. И демонстративно послав воздушный поцелуй пошла к своим новым друзьям.
Даша провожала ее презрительным взглядом с желанием убить, но на самом деле ей очень приглянулась эту девушка.

Трудности жизни лесбиянкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя