Прошёл месяц с этого инцидента.Даша и Мария и вправду расстались.
Всё это время Даша была У родителей и слушала нравоучения, а Мария ходила по клубам и, чтобы затушить свою боль напивалась до чёртиков.
Прошёл год... Родители Даши нашли мужа для неё и скоро должна была состояться свадьба. Гости, пышное платье и... не любовь... Она много плакала весь этот год, но в день свадьбы особенно.
Мария же подсела на наркотики и спала за деньги и вдруг ей рассказали , что любовь всей её жизни выходит замуж. Внезапно её сердце пропустил удар и она снова побежала домой, чтобы вновь совершить порез на белоснежной коже. Она начала рыдать и вспоминать все прекрасные моменты связанные с любимой.
День свадьбы наступил. Мария пошла на свадьбу, чтобы в последний раз увидеть лицо любимой. В народном, белоснежном свадебном платье вышла высокая, красивая, стройная невеста. Её сопровождал под руку отец. Было видно, что она делала фальшивую улыбку.
-Согласны ли вы Иван взять в жены Дашу?
Он ответил:
-Да
-А вы Даша согласны ли взять в мужья Ивана?
Тишина...
Свидетель переспросил, но вслед снова тишина, ни единого слова... Весь зал смолк. И вдруг Даша начала плакать и увидев свою спутницу взяла её за руку произнесла
-Это именно то человек, которого я люблю. И если вы не поддерживаете наши отношения, то это лишь ваши проблемы. Нас не нужно ваше одобрение, и даже если не официально, мы поженимся и устроим милую уютную свадьбу.
С такими словами она улыбнулась со слезами на глазах и убежала со своей спутницей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудности жизни лесбиянкой
Short StoryИстория о девушке, которая сражалась со внутренней гомофобией и приняла себя. Она то себя приняла, но родители... Смогут ли две девушки рука об руку одолеть внутреннюю гомофобию и быть счастливы?