Совместная жизнь

241 9 3
                                    

Как я и говорила Т/и и Дилюк съехались они стали работать вместе в таверне,ходить за продуктами,обустраивать дом в котором жили.Настал день рождение Т/и Дилюк не знал что подарить ведь они мало знают друг друга и он решил пойти к Джинн.
Пов Дилюк:он зашёл в Ордо Фавониус и сразу направился в библиотеку Лизы там он увидел Джинн.
-привет Джинн,мне нужна твоя помощь,отойдём?
Джинн:
-привет Дилюк,да давай я как раз свободна сейчас
Дилюк и Джинн вышли из Ордо Фавониус и сели на скамейку.
-ну рассказывай зачем позвал меня и какая помощь тебе нужна.
-у т/и скоро день рождения а я не знаю что подарить помоги мне пожалуйста
-хм..дай подумать,какие её интересы?что она любит?
-она любит готовить,вязать,убираться,помогать мне с таверной
-хорошо,а ты спрашивал хочет ли она предложения от тебя?
-ЧТО?!нет,не спрашивал а что такое?
-сколько вы живёте вместе?
-11 месяцев,а что?
-ну может лучше всего сделать ей предложение на день рождения?
-хм..а я не думал об этом спасибо,пока
-пока
Твой пов:ты проснулась в 7:00 тебе нужно было прийти в таверну к 9:00 вы жили рядом с таверной поэтому тебе было не далеко идти.Ты умылась,позавтракала и стала выбирать в чем пойдёшь на работу.Ты выбрала чёрную юбку,белую блузку,чёрные колготки,и белые каблуки.Ты сделала кудри и вышла из дома.Ты пришла к 8:40 у тебя было 20 минут чтобы привести таверну в порядок.Приведя таверну в порядок к тебе пришёл Дилюк.
-Т/и привет я сегодня на ночной смене замени меня.Ок?Пока.
-Дилюк!Стой!Вот блин,ушёл.Ладно начну работу.
Ты выполняла работу за двоих и вдруг проголодалась ты сделала перерыв.Ты сделала себе бутерброд с сыром,колбасой и огурцом.Вдруг тебе захотелось попить и ты вспомнила что в таверне есть вино ты аккуратно подошла к бочкам с вином и сделала пару глотков.После этого ты пошла дальше работать к вечеру к тебе зашли Кейа,Венти и Сяо.Венти сел за стойку Кейа вышел с Сяо поговорить.
-привет Т/и!Сегодня ты одна?Тогда можно нам 3 бокала одуванчикового вина.
-привет Венти,да конечно сейчас будет
Сяо и Кейа зашли в таверну и увидев тебя крикнули:
-ПРИВЕТ Т/И!
-привет Сяо,Кейа
Ты пошла набирать 3 бокала вина Венти,Сяо и Кейе.

Мой защитник украл моё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя