Реакция на то что Т/И села на колени к И/П

958 36 17
                                    

Оля
Оля: эй! ты тяжёлая! Лучше дай я на тебя сяду.
Ты вздохнув поменялась с ней местами, и она с удовольствием сидела на твоих коленях.

Антон
Антон: Т/и!..Что это значит? Я не Рома какой то...Мне неловко как то...
Он покраснел, и по его лицу тек пот, бедный мальчишка...

Бяша
Честно сказать, у него немного привстал...
Бяша: т/и, тебе посидеть негде, на? Вот эти твои, проделки, мне потом от Ромки влетает, не всегда, но влетает, я не против, но бл, Ромка все портит, на.
Он раздвинул ноги, и посмеялся, ты шлёпнулась на пол.
Он поднял тебя и вы обнялись.

Рома
А вот с Ромой...ух, жаль его...
Рома: хах..Т/ишка..это...
У парня тоже привстал, причем..очень сильно, он не знал что делать, его переполняли эмоции, то ли он хотел тронуть там где не нужно, то ли он просто хотел столкнуть Т/и..
Т/и также почувствовала что то, и поняла что у него встал..Тоже стало неловко, но она решила чтобы Рома ещё немного засмущался, и подвинулась поближе.
Рома: т/и!! Я не могу! Слезь! Или я тебя столкну, потом не обижайся! Ты сидишь уже так 5 минут..
Ты: да, Ром, сейчас минутку ещё посижу, и уйду.
Прошла минута, Рома облегчено вздохнул..
Рома: вот что ты наделала? Блин, вот..Щас как дам.
Он лишь шлёпнул тебя по пятой точке, не сильно, и цмокнул в щёчку.

Полина
Полина: а? Т/и? что то не так? Я же не мальчик какой то..вон там стул, я что стала стулом?:0 Ладно..
Она просто смирилась, и обняла тебя, после ты встала, ну, ничего такого.

Катя
Катя: ты совсем больная? Тебе жить надоело? Давай слезай, раздавила своим весом тут...

Алиса
Алиса: ох! Т/и, ну наконец то, теперь то мы как лисичка и зайчик, я ждала когда ты ко мне сядешь! Как приятно!) Она лишь прижала тебя к своей шубке, и гладила по голове.

Кто хочет обнять Алису, пишите, одно объятие-50 рублей, а если два-100, 3-130, 4-140 и т.д
А если больше 1 минуты, то..1000000000 рублей
__________________
Спасибо за прочтение реакции. Извиняюсь, сегодня без фоток, скоро добавлю их, только попозже.💗

Реакции Tinny BunnyМесто, где живут истории. Откройте их для себя