Был обычный солнечный день, за окном шел снег(если что у них там даже летом зима, ХААХАХАХ)
Ты направлялась в школу, ничего не обычного, по пути встретила Антона, разговаривая вы пошли в школу.
Переоделись, зашли в класс, Антон ушел куда то, ты сидела и рисовала рисунок Роме, где у него вокруг лица ромашка, будто он цветочек, ты рисовала довольно хорошо, не хуже Антона, поэтому по изо у тебя было хорошие оценки.
Вот как раз и был этот урок. Вы с Антоном смеялись и шушукались, и это заметил учитель, и он посадил тебя к Роме, а к Антону Бяшу.
Ты была даже не против, в любом случае, вам вдвоем тоже весело. Рома стал рисовать смешные рисунки на парте, смеясь, ты дорисовывала его рисунок.Ты смеялась мне, но то был сон
Всего лишь сон, а вот мой мир
Холодный душ, холодный звон
Я иду опять на серый ориентир.После вы так просидели все уроки, ты вручила ему этот рисунок, он засмеялся, и в то же время поблагодарил тебя, обнял, и даже у него по щеке протекла слеза.
Ночь в поездах, бесконечный путь
Я увидел тебя, я старался заснуть
Ты смеялась мне, под живым дождем
Лейся дальше сон, мы только здесь живём.После ты пошла домой одна, Антон уже давно убежал, чтобы ему не врезали ребята, хотя они уже вроде как сдружились немного. По пути ты встретила Жульку, кинула ей кусочек бутерброда, который поедала, ведь целый день ты ничего не ела.
Пришла домой, и сразу принялась за уроки, ведь сделал дело- гуляй смело.
Ты решила немного прогуляться, все же на улице светло, так что ничего страшного не будет.
Ты накинула куртку, шапку, и ботинки, и выбежала. Немного полежала в снегу, вспомнив детство в другом городе...И пошла дальше, тут ты услышала чей то женский голос, ты решила пойти посмотреть что там..интересно же
Ты спряталась за дерево, и слегла выглянула, в далёке было два силуэта, где парень прижал девушку к дереву ииии...целует ее? Как романтично..
Но стало не романтично когда ты узнала шапку Полины, и увидела лицо Ромы, которое осматривалось по сторонам.
Сердце бешенно билось, ты не думая крикнула: "Да пошел ты!"
И побежала обратно, были слышны шаги взади, ты оборачивалась, и это был Рома, уже на середине пути он отстал...
Ты зашла домой, ни думая ни о чем, поужинала, и пошла смотреть телевизор, а после спать.
На утро, ты вспомнила тот случай, но раз он выбрал Полину, то пусть будет с ней, но он даже не сказал ничего тебе...Я ушел, я должен был уйти
Прости меня, я до сих пор в пути
И миг погиб, и мир в огне
Я увидел сон, ты улыбалась мнеТы позавтракала и пошла в школу, на пути ты встретила Рому, но быстро пробежала мимо него, и кажется он не заметил.
После ты вспомнила что вчера сидела с ним, и села к Антону, но тут к тебе подошёл Бяша
Бяша: я тут сижу, ты не в курсе, на?
Ты: нас посадили только на один день, иди к своему Роме
Он лишь цмокнул, и сел за парту к Роме.
Началась литература, Рома тебе кидал записки, но ты лишь их рвала. Ты смеялась с Антоном, только уже тихо и решила нарисовать ему рисунок где он с ушами зайчика. Рома видя это разозлился, и сломал от этого карандаш.
К концу урока ты уже закончила рисунок, Антону понравилось, и он сказал что повесит в комнате.
На всех переменах ты избегала Рому, чаще ты сидела в женском туалете до начала урока.
После уроков, ты решила сразу уйти, чтобы слиться с толпой, но не тут то было..кто то схватил тебя в руку, и повел в тупичок, и этот кто то это был Рома, он прижал тебя к стене, и злым взглядом он смотрел на твои губы а после и в глаза.
Ты смотрела в пол или потолок, но в глаза ты даже взглянуть не могла.
Рома: смотри на меня! Почему избегаешь меня? То что вчера было , из-за этого?
Ты: а ты как думаешь?
Говорила ты, смотря куда только можно, но не ему в глаза
Рома: я говорю смотри в глаза!
Ты смотрела ему в глаза, губы дрожали, коленки тоже.
Рома: это было...задание..ну и чтобы ты не увидела, я решил сделать это в лесу..
Ты: кому ты лапшу на уши вешаешь? Думаешь я в это поверю?
Рома: да ты не понимаешь..я люблю тебя и всегда буду любить! Не нужны мне эти Кати и Полины
После этих слов он прикоснулся в твоим губам, ты была поражена, сердце стучало, вы оба покраснели, поцелуй длился долго, после вы отстранились, и ты поверила ему.Ты пела песню мне, но то была мечта
Всего лишь знак, что жизнь всего одна
Мы застряли здесь, дак просто улыбнись
Этот мелкий миг-это вся наша жизнь.______________________
по просьбе Ipi_chapi придумала чё то под любимую песню👼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Tinny Bunny
РазноеВсем привет! Это моя первая реакция, извиняюсь если будет ужасно и где то не сходится характер. Т/И появилась во вселенной Зайчика и персонажи будут реагировать на то что она появилась и т.д надеюсь вам понравиться. Персонажи Оля Антон Бяша Рома П...