Bekännelse

31 2 2
                                    

«Любовь - неистовое влечение к тому, что так спешит убежать от нас, скрываясь за обрушившимися обломками воспоминаний.»

Дыхание оборвалось, а сердце будто бы замерло, совершая свой последний кульбит, высеченный из кромешного ужаса. Ещё секунда и их бы точно поймали, прижимая к стене и выдавливая последние силы, накопленные за такой короткий срок. Бежать становилось труднее: воздух словно кончался, не давая заглотить себя полностью, а лишь заманивая за тонкую грань тьмы и ненастья.

Брайн выбежал из-за угла, стараясь как можно дальше оторваться от обезумевших блогеров, готовых громить всё вокруг. Они хватались цепкими пальцами за края одежды Стар, оттягивая её в свою сторону и придавливая массивными телами. Из их уст слышались лишь кряхтение и злобный вой, что ещё сильнее заставляли переживать за свою давнюю подругу, бежавшую изо всех сил в сторону лифта.

- Быстрее, Оливия! - крикнул парень, задыхаясь от собственного страха, до сих пор мелькавшего перед глазами. Толпа загипнотизированных людишек уже ползла позади, ухватываясь ладонями за кроссовки шатена, готовясь разорвать их в клочья и выдрать каждый лоскуток, собираясь следом переходить на тёплую, ещё живую плоть.

- Да знаю я! - девушка мчалась следом, догоняя шатена, чтобы поравняться с ним. Обрывистое дыхание, учащенный пуль, расширенные зрачки - всё выдавало тревогу и ужас.

- Где Ботан? - Мапс забеспокоился, оглядываясь назад и стараясь что-то высмотреть в конце коридора. Девушка ничего не ответила, лишь сделала движение похожее на пожатие плечами, спешившее сообщить о том, что парня в очках они не приметят ещё долго время, пока не столкнутся с ним где-то на вершине огромного здания. - Чёрт, не хватало, что бы мы его потеряли...

Синий дешёвый халат не позволял быстро бежать, а лишь спутывал ноги брюнетки между собой, задерживая её ещё больше. На ходу стянув с себя неудобный элемент одежды, Стар сбросил его на пол, забегая вслед за другом в лифт, который подъехал ровно в нужный момент. Еще бы пара секунд и их бы точно загнали в угол как откормленный скот, который только и мог ожидать своей печальной участи.

Дверь хлопнула прямиком перед лицом одного из блогеров, оставляя его на нижнем этаже. Вой безумства до сих пор разносился эхом в маленьком пространстве, заставляя прикрывать уши, лишь бы не слышать этого омерзительного звука.

Hemligheten med hissen||БраливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя