Часть 2.В прошлом или бойтесь нас

72 5 0
                                    

POV Лео.

Блин, ну почему башка кружится, мы что пили вчера? Стоп.

Игра в бутылочку, предложение Киры, ритуал.

До меня наконец дошло: мы переместились в прошлое.

Встав с кровати, я пошёл в ванную. Там я начал смотреть на себя в зеркало. Да, выглядел я как двенадцатилетний подросток, хотя в будущем мне на днях будет пятнадцать.

Сделав все водные процедуры, я пошёл будить своих сестёр.

— Кира, Нора, просыпайтесь, — сказал я и легонько коснулся их волос.

— Мам, ещё пять минуточек, — сквозь сон говорит Кира.

— Я не мама, а ваш брат, — говорю я, смеясь.

— Лео? — спрашивает сонно меня Нора.

— Да, это я, — отвечаю я.

— Мы что, всё-таки переместились в прошлое? — спрашивает Нора, потирая глаза.

— Не ори так громко, вдруг кто-нибудь из наших родных нас подслушивает.Да, девочки, мы переместились в прошлое, и похоже мы можем изменить будущее. А теперь давайте идите делать водные процедуры, потому что нам пора в школу, а там встретиться с остальными, — говорю я.

— Хорошо, — хором отвечают они.

Когда девочки сделали водные процедуры, мы стали собирать портфели.

Тут к нам в комнату залетает два урагана по имени Тоби и Джульетта.

— С добрым утром, — хором сказали мы с сёстрами этим двум озорникам.

— И вам с добрым утром, спускайтесь завтракать, вас мама зовёт, — сказали они хором и убежали.

Мы спустились на завтрак и обнаружили, что сегодня нас кормят блинчиками с сиропом.

— С добрым утром, сони. Что вы так поздно встаёте всегда? Идите завтракать и встретитесь со своими друзьями в школе, — сказала нам мама.

— С добрым тебя, мама, и тебя, пап, просто мы так поздно ложимся и поэтому поздно и встаём, да и поспать мы любим, — отвечает Кира.

Конец POV Лео.

***

POV Сара.

Я проснулась и не понимала, что я делала в своей старой комнате. Стоп, погодите, мы же вчера проводили ритуал, как попасть в прошлое, наверное, мы попали. Ладно, нужно разбудить братьев. Сначала сделаю водные процедуры.

Мы в прошлом или месть предателямМесто, где живут истории. Откройте их для себя