3 часть

4 1 0
                                    

По пути к дому одного из хранителей пара из охотника и вампира часто натыкалась на скопления призраков. По совету системы (с них же падает ценный лут!) Винчестер, особо не напрягаясь, избавлялся от них. К концу дня, в машине стало холодать, что сильно напрягло Дина.
Остановившись и выйдя из машины, охотник приказал мальчику не вылезать, сняв пистолет с солевыми пулями с предохранителя и, почувствовав холодок, резко развернулся направив оружие на жертву. Перед ним, сжав губы стоял призрак Лизы.

- Дин это я, - она грустно улыбнулась.
- Лиза?! - парень ничего не понимал, - что...? Как? Когда?.. - голос охотника был будто осипшим. На глазах наворачивались слезы. Мигнув, Лиза подошла к охотнику и обняла: ее холодные руки прошли насквозь, вызывая табун мурашек.
- Я. я не знаю... - девушка подняла своими большие глаза на Винчестера, - другие призраки упомянули тебя... и в общем я не знаю, чем ты занимаешься, точнее теперь понимаю... но Бен... Бен цел, пожалуйста, Дин, забери его... он ведь еще ребёнок, ты сможешь защитить его - она жалобно смотрела, готовая плакать.
- Лиза... я. я. за Бэна не беспокойся, я заберу его, только, где он?.. и до Индианы надо добираться минимум неделю, с ним все будет хорошо? - охотник волновался и кусал обветренные губы.
- Он в Сисеро, в заброшенном солевом заводе, на юго-востоке. Он дождётся тебя, - он сглотнула и растворилась в воздухе.
Винчестер сел в машину и хотел было уж ехать, но уронил голову на руль, тяжело и медленно задышав.
- Дин? - вампир, поджав губы и нахмурив брови, взволновано изучал на охотника.
- Все хорошо, поехали - парень потер переносицу, завел машину и, развернувшись поехал в Индиану.

Ехали до выжившего ребенка они около неделю. Почти все время Дин, а когда дорога выпадала на место без людей, вел Дон, а охотник спал («система» правда сильно возмущалась, мол, безответственный взрослый, тебе машину-то не жалко?!)
Лиза появлялась еще раза три: просила взять еды и некоторые лекарства от горла, кашля и головы, а также теплую одежду. Потом она просила заглянуть в их дом и забрать, то что нужно, а также, как она сказала она смогла написать бумагу, чтобы Винчестеру отдали Бена, по ее завещанию, как наследство. Чтобы точно не было никаких проблем, Дин позвонил Бобби и попросил, чтобы тот сотворил ему чудо, сделав документы, о месте жительства (домик хранителей, но пока-что кроме Дина об этом некому знать не обязательно) и работе. Также, решив загрузить парня по полной, он попросил документы на Дона, что его усыновили. Диспетчер поворчал, но просьбу выполнил. Поэтому, приехав поздно ночью к солевому заводу, охотник был полностью готов к дальнейшей жизни с детьми.

СистемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя