Появившись в Аду, Дин был сильно напряжен и в какой-то мере напуган: сорок лет из памяти так просто не стереть, да даже если и можно, то тело не забудет.
Сбор информации... — прозвенела система.
10%...
40%...
70%....
100%
ОПАСНО!!!
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СМЕРТИ!
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДЕМОНИЗМА!
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ОПАСНОСТИ!!!
ВЛИЯНИЕ НА ДУШУ...
50%.
55%.
ОТМЕНА.
ОБРАБОТКА. Фильтрация.
+30% защита от вселения демона к имеющимся 100% от защитной татуировки. — Дин с облегчением вздохнул.
— Бельчонок, ты как? — поинтересовался демон, убирая руку с головы охотника
— Порядок, — протерев глаза, отрапортовал охотник
— Хорошо. Пойдем тогда, — окинув человека взглядом, король кивнул.
По демону, даже если бы он это скрывал, было видно, что он волнуется и весь в предвкушении.
— Что ты хочешь найти в этих сундуках? — спросил Дин осматривая каменные стены, в которых изредка появлялись комнаты. На удивление охотника, на пути не было ни одного жителя ада, не считая самого Короля.
Ответом была тишина. Остановившись, Кроули впустил охотника в комнату. Она была белой и яркой, очень сильно создавая контраст с тем, что находилось за дверью. В ней был только один стол, такой же, белый, как слепящая комната.
Закрыв дверь, Кроули опустил летающие вещи рядом со столом и посмотрел на охотника.
— Открой, — он мог и сам, но предоставил это хозяину предмета
— Вот этот, — демон указал на сундук из гробницы Клеопатры... Ну, хозяин барин, поэтом охотник, критически относясь к этому, все же открыл его.
Если бы не Кроули, он остался бы без зрения, так как свет, льющийся из огромной прозрачной вазы, был ослепителен.
Благодать Архангелов => благодать семи архангелов => благодать 1000 ангелов=> 10 000 000 душ.
При виде надписи брови охотника стремительно поползли вверх.
— Ты собираешь поглотить их все сразу? — щурясь от света Дин перевел взгляд на чёрное пятно — Кроули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система
FanficДействия в фанфике происходят после того как Сэм и Михаил упали в клетку. Дин просыпается и у него над головой вист табличка. Осваиваясь с ней он начинает уделять внимание себе и еще нескольким ребятам.....