8 часть

128 9 0
                                    

POW Миа
Я проснулась, но открывать глаза не хотела. Мои каникулы закончились так быстро, как будто их и вовсе не было. Я совсем не отдохнула. Я, возможно, если Джаспер не вспомнит, что маловероятно, прогуляю сегодня. Да, было бы классно. Может он забыл про школу.
- Миа, просыпайся, в школу пора, - услышала я тихий голос над ухом.
Нет, он не может забыть. Никогда! Ёмае, ну зачем вообще нужна эта школа. Много известных людей не закончили ее, и добились успеха, хотя, это не про меня….
Джаспер распахнул штору и я увидела его. Темные джинсы, рубашка, жилетка сверху, все как обычно.
- Ты встаешь? – он смотрел на меня, слегка наклонив голову.
- Нет, - промычала я в подушку.
- Нет, ты встаешь, а то опоздаешь. Ты и так спала больше, чем нужно.
Он стянул с меня одеяло и стащил подушку. Это не помешало мне продолжать валяться, чему Джаспер не был рад.
- Так, это никуда не годиться!
Я резко перевернулась и оказалась на его руках. Сон сразу пропал, а на смену ему пришла тошнота. Меня нельзя так резко двигать, я очень нежная.
- Меня тошнит, поставь меня, я пойду сама, - я начала брыкаться, и он, засмеявшись, выпустил меня из своих рук.
- Давай скорее. Мне еще везти тебя.
Я быстро оделась, побоялась, что Джас придёт. Еще бухтеть будет. Спустившись, я увидела завтрак на столе, и Джаспера с ножом. Жуткое зрелище.
- Ты это, нож положи, - я тыкнула пальцем в сторону ножа.
- Давай завтракай, - пропел Джаспер с улыбкой на лице.
- Джас, ты уверен, что мне нужно в школу? – я вопросительно подняла бровь, наблюдая за ним.
- Это сейчас был намек? – он облокотился на стол, и внимательно, с легкой улыбкой на губах, какая может быть только у него, переводил взгляд с тарелки на меня, и обратно.
- Ну, типа того. Да.
Джаспер оттолкнулся от стола и медленно начал двигаться ко мне. Он загадочно улыбался и, подойдя ко мне, наклонился к моему уху. Холодное дыхание опалило мою щеку, и я прикрыла глаза. Джаспер обхватил руками мои плечи и тихо прошептал на ухо:
- Не прокатит. Иди в школу, - я резко выдохнула, а он засмеялся.
- Очень смешно!
- Видела бы ты свое лицо, - продолжал он, смеясь, - наивная девочка.
На последних словах он обнял меня и поцеловал в лоб. Ну что, нельзя прогулять разок!? Он такой правильный, аж противно. Утром я не разговаривала с ним, делала вид, что обиделась, а он, чувствуя все мои эмоции, только хихикал, везя меня в школу. На прощание он чмокнул меня в макушку, и, пожелав хорошего дня, отпустил. День и правда выдался хороший. Никак Джас всемогущий! Он пролетел быстро и весело. Мне теперь все казалось не таким, как раньше. Раньше я всего боялась, и была не очень уверена в себе и своих действиях, а теперь все не так. С появлением Джаспера моя жизнь окрасилась яркими красками, мне стало спокойно и хорошо. Я чувствовала силу, исходящею от него, его харизму, и мужественность. Я верила в него, и теперь всегда буду верить. Рядом с Джаспером передо мной открывались немыслимые возможности. До него я была никем, просто пустым местом для всех, а теперь я принадлежу ему, а он МНЕ! :D (ничего пошлого!)
Выходя из школы, я увидела машину Джаспера, и как только я посмотрела на нее, окошко приоткрылось, и я увидела его улыбающееся лицо. Я поспешила к нему.
- Ну как первый день после каникул? – он прижал меня к себе и крепко обнял.
- Отлично.
- А ты идти не хотела. Намекала мне, намекала…
- Я все еще обижена на тебя, - я вывернулась из его рук и сделала серьезное лицо.
- Да, я вижу, - он засмеялся, а я отвернулась от него. Не хватало, чтоб он еще видел как я улыбаюсь. Я же обижена, как-никак!
- Миа, мне нужно сообщить тебе, что к нам скоро приедут гости, - улыбка пропала с его лица.
- Какие гости? – мне не очень нравился этот расклад.
- Те, которые были у нас недавно.
- Ну…, - я не знала, что мне сказать, поэтому «Ну…» было единственным, что я смогла выдать.
- Они пробуду у нас пару недель, и уедут. Как ты к этому относишься? – он немного наклонил голову и с тревогой посмотрел на меня.
- Ну... Хорошо. Я не против.
- Я чувствую, что тебе это не по душе. Я откажу им, - теперь он смотрел на дорогу.
- Нет, Джас, ты не так понял. Я ничего не имею против твоей семьи, но вот этот Эдвард меня смущает.
Джаспер хохотнул:
- Что в нем такого, что тебе не нравиться? – спросил он с улыбкой.
- Он нервный, у него сто процентов психоз, пессимист и нытик. У него психических проблем вагон и малая тележка.
- Вот это ты в точку! – он уже в открытую ржал, - Круто!
- Что смешного? У него проблемы, ему нужен врач.
- Да, нужен, - он снова взглянул на меня, - но не беспокойся. Его не будет.
- Ну, если так, то хорошо. Я не против, - я робко улыбнулась ему.
- Ладно, - он протянул ко мне руку и взял мою ладонь. Я тут же улыбнулась и покраснела. Опять. Снова. Как всегда!
До дома мы доехали молча. Пока я была в комнате, Джаспер приготовил обед. И как у него это получается!
- Джас, я, наверное, слишком напрягаю тебя всем этим. Ты ведь не ешь, а мне готовишь. Тебе не надоело? – спросила я у него после обеда.
- Это - то немногое, что я могу сделать для тебя. Я очень хочу заботиться о тебе. Мне больше ничего не нужно. Я хочу это делать, - он обнимал меня и шептал на ухо, - я все буду делать для тебя. Теперь все что у меня есть – твое.
- Я люблю тебя, - тихо сказала я, краснея.
- Я тебя тоже люблю, больше всего на свете, - он приподнял меня и держал так меня несколько минут.
- Может, ты поставишь меня? – спросила я, но тут же быстро добавила. – Но, если не хочешь, то неси меня в комнату.
- Конечно.
Я быстро оказалась у Джаспера на руках, и он, слишком медленно, даже для человека, понес меня наверх, объясняя это тем, что я ооочень тяжелая.

Начнём всё заново!Место, где живут истории. Откройте их для себя