POW Джаспер
Она может погибнуть за это время. Гребанные три часа! Я сидел без движения и не мог вымолвить не слова. Эммет и Розали пытались меня растормошить, но все без толку. Розали рвала и метала, когда почувствовала запах секса. Оно и понятно! Кровь, запах секса и запах Мии, все сводится к одному, к самому ужасному. Они пошли искать ее. Это было не трудно, дождь еще не пошел, а запах остался. Я увидел ее уже в больнице. Лучше было бы не приходить, а сразу убить себя. Она была вся в крови, в ужасных багровых синяках и с глубокими ссадинами. Карлайл сразу принялся осматривать ее и назначать лечение. Чуть позже он говорил со мной, и я все ему рассказал. Ну, я пытался говорить, голоса совсем не было, в голове стоял шум и муть. Карлайл сказал, что у нее серьезные травмы, она очень пострадала, но поправиться со временем. Физически поправиться, а что в психологическом плане?
Миа лежала одна в просторной теплой палате. Я зашел к ней, когда все уже ушли. Она лежала на спине, с закрытыми глазами, гипсом на руке и ноге, повязкой на голове, куча трубочек окружали ее, и тихо пикали приборы. Она выглядела очень плохо: невероятно бледная и истощенная. Господи, что я наделал? Никогда не думал, что такое может с нами произойти! Я очень хотел взять ее за руку, почувствовать ее тепло, обнять, но не смог, не посмел. Теперь я не имею права этого делать. Всю ночь я просидел над ней, мысленно моля Бога, чтоб она быстрее поправилась и встала на ноги. Под утро я переместился в кресло, чтоб, если она проснется, не напугалась.
На улице уже начало светать. Я услышал, как хрупкое сердечко Мии забилось быстрее, что означало, что она уже проснулась. Она открыла глазки, и снова закрыла. Она повернула голову и уставилась на меня. Сердце забилось, как бешенное, когда она поняла кто перед ней. Она дрожало. Я нервно сглотнул, и встал. Медленно, малюсенькими шажками я стал подходить к ней.
- Миа, - я старался говорить как можно нежнее, - Ми…
Я подошел к ней, и, сам не знаю, чем я думал, протянул руку, чтоб дотронуться до ее плеча. Она заплакала. Я чувствовал ее ужас и омерзение, но продолжал тянуться к ней. Только ее слова привели меня в себя:
- Не трогай, - почти прокричала Миа, а потом тихо, из-за страха, добавила, - пожалуйста.
Я отшатнулся. Ее «пожалуйста» было самым ужасным сейчас. Она сказала это из-за страха новой боли, она боялась своего резкого тона по отношению ко мне, боялась, что мне это не понравиться. Пусть кричит на меня, бьет, унижает, но только не боится.
Я быстро подошел к ее кровати и упал на колени. Вот так я и должен теперь стоять перед ней.
- Миа, милая моя, родная, ненаглядная, я знаю, что ты меня не простишь, такое не прощают, но я должен попытаться. Я бы никогда по собственной воле не сделал бы тебе больно! Никогда! Я бы скорее сгорел, чем навредил тебе! Я пытался сопротивляться, но у меня ничего не выходило! Я ужасно слабый, немощный, рас позволил кому-то управлять собой, и сделать тебе больно. Я ненавижу себя за это, и, если ты захочешь, то я убью себя, шагну в костер, и нет меня. Миа, радость моя, мне очень жаль, я даже не знаю, что мне теперь делать! Ты не простишь меня, никогда…., - я крепко держался за край кровати, опустив голову, и боясь посмотреть ей в глаза.
Медсестра прервала меня всего на несколько минут. Когда она пришла, я уловил чуть видное изменение в эмоциях Мии. Она немного расслабилась, но, как только медсестра ушла, все вернулось назад.
- Миа, я всегда буду рядом, - я встал и, наконец, осмелившись, сказал, - я люблю тебя.
Ее глаза не выражали ничего, кроме боли и страха. Только подумать, я чуть не убил свою девочку, свою малышку! КАК Я МОГ ПРИКОСНУТЬСЯ К НЕЙ, БЕЗ ЕЕ СОГЛАСИЯ?! Она еще маленькая, совсем ребенок, крошка. Маленькая девчушка, которая должна сейчас развлекаться с подругами, наслаждаться жизнью, а не лежать изнасилованной вампиром в больнице.
После этого утра я больше ничего ей не говорил, кроме «Доброе утро» и «Я люблю тебя». Она теперь не отвечала на мои люблю, я и не ждал этого. Я, скорее, надеялся на то, что она попросит больше не приходить к ней, не оставаться на ночь, но она молчала.
Никто не оставлял ее ни на секунду. Днем кто-то из Калленов был с ней, и я сидел за стенкой, а ночью я оставался в ее палате. Я очень боялся, что Эдвард снова вернётся. В один из дней я обыскал все прилежащие территории, но его следов не нашел, не нашел и следов этого Джона.
Мию выписали, но она еще несколько недель была дома. За это время Карлайл решил уехать. Я предполагал, и уже давно сделал все, что нужно. Дом я оформил на Мию. Мне он не нужен. Я сделал ей карточку, на которую скинул приличную сумму денег. Она не будет ни в чем нуждаться. Осталось только отдать все владелице.
Мне казалось, что это наш последний разговор. Конечно, бросать я ее не собирался. Я решил, что всю оставшуюся вечность посвящу моей девочке, и все равно, если она не будет со мной. Я буду охранять ее.
Я робко постучал в дверь:
- Миа, нужно поговорить. Ты не против? – спросил я.
- Нет, - ее голос выдавал ее испуг.
Я сел на край кровати, стараясь не смущать ее и не сковывать. Стоять я не стал, не хотелось смотреть на нее сверху. Она могла почувствовать давление.
- Миа, Каллены уезжают, а ты оставаться со мной не можешь…
Я не успел договорить, она перебила меня:
- Я вернусь к отцу, - неуверенно сказала Миа.
- Нет, не вернешься, я не позволю, - этого я допустить не мог, - ты останешься жить здесь.
- А как же..., – она сейчас хотела спросить про меня.
- Я тоже уеду, а ты останешься здесь, - ее глаза расширились. Она была удивлена, - я уже оформил все документы на тебя, теперь дом твой. Считай, что это подарок на Рождество. Вот карточка, -я положил ее на кровать перед ней, - здесь денег должно хватить на месяц, потом я еще положу.
- Джаспер, я не могу. Это все твое, я не буду тратить твои деньги, - она чувствовала себя очень неуютно.
- Не спорь, пожалуйста. Это единственное, что я могу сделать для тебя.
- Джаспер, я не могу. Ты не должен этого делать, мне это не нужно, - пыталась возразить она.
- Нужно. Не спорь.
- Нет. Теперь я чувствую себя обязанной тебе. Это все не мое, я не имею права.
Вот этого я и боялся. Она думает, что потом я потребую в замен что-то, имея ввиду ее саму, но нет.
- Ты не обязана мне. То, что я сделал, никакими деньгами не окупишь, никакими подарками. Позволь мне хоть как-то оградить тебя, помочь. Я знаю, что принимать от меня ты ничего не хочешь, боишься, что я потребую что-то взамен, но мне ничего не нужно. Ты дала мне то, о чем другие могут только мечтать, ты помогла мне подняться, подарила мне надежду, любовь и тепло, а я растоптал все это. Теперь я этого никогда не получу. У меня был шанс, но я его профукал. Так позволь сделать хоть что-то, чтоб…. Хоть как-то сгладить вину…., - теперь у меня не хватало слов. Еще немного и я накинусь на нее с объятьями и слезами.
Я развернулся и ушел. Уже в тот же вечер все уехали. Я видел, как тяжело прощаться Мие с Калленами. Она очень привыкла к ним, а Розали полюбила. Я тоже ушел. Свои вещи я забрал, не все, только некоторые. Я ушел недалеко. На окраине города снял маленькую квартирку, и там живу. Теперь я, как раньше, весь день наблюдал за Мией, следил за каждым ее движением, а по ночам пробирался к ней в дом и смотрел на нее. Она все-таки осталась там жить, и даже пользовалась моими деньгами. Казалось, она поняла, что я больше не собираюсь ее тревожить. Так прошло около трех недель. Моя девочка уже начала нормально общаться, а не шарахаться, начала нормально кушать, а то совсем мало ела, и похудела. Она поправлялась и восстанавливалась.
Я в очередной раз наблюдал за ней, пока она была в школе. Я сидел на дереве, когда вдруг в нос ударил знакомый запах.
- Так, так! Что это мы тут делаем? – я его убью!
Эдварду не удалось быстро отойти, и я схватил его. Началась драка. Я погнал его подальше в лес, чтоб люди нас не заметили. Он бегает намного быстрее, чем я. Догнать его не составляло возможности. Я думал уже, что этот идиот ушел, но нет. Теперь он не оставил Мию и меня в покое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начнём всё заново!
Разноеистория не моя автор: королева еды https://ficbook.net/readfic/2172077