🦉*2 недели назад* 🦉
я-мама , я не могу выйти за него!Я его не люблю...
мама-дочь,я так-же говарила маме, но женившись на твоём отце, я поняла это судьба, так-же будет и с вами.
я-не будет!Мы не можем быть вместе!
мама-смрись дочь, ты сильная.с этими словами она ушла.
я тоже думала смириться,но это очень сложно...Я сильная ,
я смерюсь.*день свадьбы*
-утро 7:00.-стук в мою дверь, и заходит мама с Нелли .
мама-доброе утро, невесточка моя.
я-мама я просила, не называй меня так.
мама-всё-всё )Я лишь хочу сказать, в 8 сюда приедут визажисты и стилисты,а в 10 начнётся вся церемония.
я-как я ненавижу это всё...
мама-я оставлю вас тут с Нелли, сама пойду готовиться.мама вышла из комнаты*
Нелли-подруга, мне жаль тебя.
я-я смирилась.я знала что это не правда, но сказала это что-бы показать какая я сильная...
*8 утра*
в комнату зашла мама и 4 девушки, 2 из них визажисты, 3 делает причёску, 4 принесла мне платье.
я присела на стул и девушки начали свою работу.8:55*
они нанесли мне макияж,
красно-алая помада,хайлайтер на носу, тональный крем, и маленькие стрелки.закончив свою работу они вышли , и ко мне подошли парикмахеры.
9:33.*
они закончили , на моих волосах был низкий красивый пучок.9:35*
я одеваю платье.
Оно совершенно обычное.10:00. Ты вышла в холл , там стояло безумно много гостей, мой "муж" сидел за столиком, рядом с ним место для меня.
я-госпади , как-же я не хочу..Я не смирилась Нелль...
Нелли-я так и знала,может сбежишь?Я скажу всем что ты отошла?
я-не плохая идея)
Нелли-реально?...
я-первый раз, тебе в голову пришла умная мысль.
Нелли-цц
я взяла сумочку , в ней лежал телефон деньги, ключи от дома.Нелли-убирай телефон!
я-почему?
Нелли-тебя по нему вычислят.И ещё. Беги к остановке и бери там попутку
я-впервые ты такая умная, где ты была раньше умная Нелли?
Нелли-не выпендривайся, и действуй.
она забрала мой телефон кинула на меня свою кожанку, и приказала бежать.
я-Нелли ты лучшая!.
я обняла подругу и выбежала. Остановка была с нескольких минутах от дома, я быстро подошла к ней, выставила руку, и ждала.
Не успев много прождать около меня остановилась чёрная BMW.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сбежавшая невеста
Novela Juvenilвыходить замуж за того, с кем никогда бы не стал даже говорить, это абсурд. Всё моё поколение действовало по этому правилу, выходить замуж за сына, чей отец друг моего папы, и чтобы скрепить их дружбу и компании надо стать одной семьёй...По дурацки...