Снова для няшки Domino23_
Примечания:
1. Все персонажи достигли 18 лет или возраста согласия(что-то на умном)
2. Присутствует ЛГБТ и маты, если вы относитесь к этому негативно не советую читать эту главу.
3. Также данные персонажи хуманизированны.
4. Присутствуют ошибки(например я:)
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~💙Хагги Вагги💙
~С Хагги ты всегда чувствуешь себя под защитой~
~Он любит тебя, а ты его~
~Все персонажи рады за вас~
~Он обожает плести тебе косички~
~Также Хагги любит аромат ваших духов (один раз он попытался их стащить, но это уже другая история)~~Момент из жизни с Хагги:~
Именно здесь я расскажу вам о украденных духах Т/И.
Хагги под покровом ночи плетётся в комнату Т/И. Он решил раз и навсегда забрать с собой аромат своей девушки. Это были духи... Духи которые напоминали ему о детстве... Это были духи с лавандой...
Наконец дойдя до комнаты он медленно отворил дверь. Дверь как назло скрипнула, но не пробудила Т/И из её сна. Хагги шумно выдохнул и подошёл к туалетному столику девушки, подсвечивая фонариком он искал нужный флакончик.
—Где же они...?—как будто в омуте шептал парень.
Спустя несколько минут он нашёл дкхи, вновь вдыхая аромат своей девушки он успокоился и расслабился и случайно выронил духи. Они с шумом упали на пол, разлившись. Нежный аромат лаванды распространившийся по всей комнате давал горечь во рту. От шума проснулась Т/И и сонными глазами смотрела на Хагги.
—Хагги...что ты тут делаешь?—зевая спрашивала Т/И,—и почему тут так пахнет... Моими духами?
—А...эм... Т/И, я разбил твои духи—Хагги был очень взволнован.
—Как?—непонимающи Т/И взглянула на парня.
—Это долгая история—сказал Хагги и начал пояснять всё недавно проснувшейся Т/И.
—Мог бы просто попросить!—сказала та, выслушав историю.
—Правда?—воодушевлённо спросил Хагги, что кажется в его глазах засияли искры.
—Угу—сказала Т/И, уже находясь в полудрёме.
—Ты самая лучшая!—шёпотом пропел Хагги и поцеловав Т/И в лоб удалился из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Poppy Playtime" на тебя
FanficНичего старого и странного просто реакции игры "Poppy" на тебя. Р.S. пишу ночью, в голове какая-то дичь, не бейте тапками 🛐🛐🛐