Без названия, Часть 1

12 0 0
                                    

-Зачем я живу? Я только и делаю, что сбегаю от проблем. Я ничего не могу сделать сам всё, что я имею сейчас дали мне родители. Может легче просто исчезнуть?

- ...

Из окна раздавались звонкие капли дождя,шум автомобилей и людей ,которые уже торопились на работу. И это вполне объяснимо , ведь Сибуя один из 23 районов Токио.

- (В последнее время мне стали часто сниться такие сны. Так ,а сколько сейчас времени? надеюсь я не проспал.)

3:56

 Хм, думаю все же стоит узнать что произошло ранее.

5 лет назад:

- Мы все очень любили и уважали нашего дорогого Юня. Я очень жалею, что не была рядом столь долгое время.Мои соболезнования, Нань Санайдзе.

- Благодарю.

- (Моего отца отравили , когда он летел из США обратно домой с бизнес контрактом. Компания отца потеряла много денег и инвесторов, но всё же не обанкротилась)

   Компании соперников стали процветать. Всё , что принадлежало Юнь Санайдзе перешло к его жене. Все те кто думали, что компания после смены власти потеряет все шансы на право торговли всемирном рынке, потерпели крах. Даже родственники после смерти главы семьи Санайдзе , все были уверены ,что спокойно могут получить в свои руки компанию, они никогда не верили в человека,который до замужества был никем.

После четырёх лет правления компанией Нань Санайдзе со своим сыном попали в аварию. из-за тяжёлых ранений она скончалась. В тот момент аширо прекрасно знал, что тот человек , что спланировал и убил его родителей была Мисс Элейн.

После смертей родных ему людей Аширо пришлось бежать. Нань всегда знала ,что с ней может что-то случиться и заранее предупредила сына о том, что есть укрытие и деньги которые она оставила ему, что бы он мог спокойно прожить на них пару тройку лет.

Наше время:

"Бзззз"

- Так пора вставать.

*Школа

Как раз через месяц настанут летние каникулы и мы решили попросить учителя дать нам немного отдохнуть.

Как только прозвенел звонок класс опустел.

- Эй вы тупицы звонок для учителя! Как вам не стыдно уходить в не попрощавшись с уважаемым человеком...Хм, что это?

"Дорогой учитель, вы всегда говорили нам Что если что-то ищешь то найдёшь мы последовали вашему совету...Можно мы будем уходить чуть раньше с ваших уроков? "

  - (И всё же мы перед тем как шантажировать учителя, хорошо подумали. Так-то нам очень повезло, что один из одноклассников живёт рядом с учителем.)

(И больше всего жена учителя не любит , когда он пьёт с друзьями в баре.)
 
*Метро

- (В такие дни как сегодня должно быть много народа. Странно... В поезде всего 2 человека не считая машиниста)

Улицы города покрывалась густым туманом, шум машин немного заглушался так понемногу юноша уснул.


Мир за граньюWhere stories live. Discover now