- ПОСЛЕДНЯЯ СТАНЦИЯ!!!
- (Как мне повезло ,я никогда не просплю свою станцию.)...
- (Стоп, так это не моя станция.)
Аширо вышел на пустынную платформу, в надежде на то ,что сможет спросить у кого-нибудь , на какой станции он находится. Так как на станции не никого не было , что было подозрительно ведь работники всё же должны были быть. В итоге даже связь на этой станции не работает.
Бродя по пустой платформе Аширо начал искать выход из метро, но как по волшебству его как-будто вообще нигде нет.
- Кха-кха
- (Ура. Наконец-то я хоть кого-то нашёл) Извините, можете мне помочь...После того как он приблизился к источнику звука он подумал, что лучше бы он вообще никогда отсюда не вышел.
Эта "штука" напоминала огромную тень ,эти светло-голубые глаза точно добра мне не желали.
Сразу после того как "это" почувствовало пристальный взгляд...
- Агррр!!!
- ("Оно" исчезло...Этого не может быть я уверен,что точно видел "это".)
Осмотрев все ещё раз юноша обернулся,чтобы пойти обратно.
- Ч-что? Кто ты?
За спиной всё это время поджидал его "тот" монстр. Аширо побежал, что есть силы продолжая плутать по пустынному метро...
В один момент юноша заметил дверь от которой шёл свет. Единственное о чём он мог думать в тот момент это : "Бежать,как можно скорее, куда угодно главное больше никогда не видеть этот кошмар".
Как только он добежал до двери все его надежды рухнули , дверь была запаяна. Оставалось только, звать на помощь. Когда Аширо дотронулся до стекла, оно больше походило на воду ,можно было пройти сквозь неё.
- Что за чертовщина? (У меня нет выбора куда идти так ,что лучше уж сюда)
Когда Аширо обернулся назад то за дверью увидел своё тело.Сквозь туман что-то проглядывалось это...те же монсты , только вот в метро был один ,а тут их 3.
- Берегись!
- (Кто это? Похоже я точно труп.
YOU ARE READING
Мир за гранью
Fantasy"Зачем я живу?"----Почему-то в моей голове часто стали появляться такие мысли. После внезапной смерти моих родителей мне пришлось скрыться от всех знакомых мне людей во избежание смерти. "Бах!Бах!" - Аширо, милый мальчик мой выходи, тёте надоело иг...