3 Часть

2 0 0
                                    

- Прости, но на все вопросы отвечать буду позже.
- Хорошо
   По щелчку пальцев монсты испарились. После этого они быстро пошли обратно...
- Извините, но как вы здесь оказались, разве снаружи не было...
- Подожди немного и ты всё поймёшь.
- ЭЙ! Я здесь!
- А вот и тот "монстр" который был на станции.
- (И правда, у неё такие красивые и яркие глаза)

  Рейчел— красивая девушка с фиолетовыми волосами и ярко-голубыми глазами.

- Это Рейчел, а я Харуичи. Ты ведь Аширо Санайдзе?
- Вы ошибаетесь, я Аширо Кагиява.
- Хм, странно, но всё же тебе не нужно нас бояться. Ты очень хорошо скрываешься она ещё долгое время будет искать тебя так, что будь осторожен.
- (Никто до этого не узнавал меня, хотя многие видели нашу семью по телевизору и в разных соцсетях)

  Харуичи— молодой человек лет 25. Седоволосый парень с серыми глазами.

- Вы обещали рассказать про то , что напало на меня здесь.
- А? Ты про Дзикининки— они совсем не опасны, если у тебя есть пистолет.
- Что это за место?
- Просто аномальная зона, которая ночью превращается в дом для монстров.
- Ну раз спасли мы жизнь тебе то помоги и ты нам. Теперь ты будешь работать на нас всю жизнь.
- Чего?
- Рейчел, не пугай так человека.
- Хмф.
 
Харуичи показал жестом , что пора уходить. После того как они вышли , той двери больше не было.

- Аширо собрание будет совсем скоро обязательно приходи.

Харуичи весело взмахнул рукой и исчез и Рейчел следом.

- Хах, я сошёл с ума.

  Немного постоя Аширо пошёл обратно, но так никого и не увидел на станции.

05:23
...
- (Что-то не так...) кхе-кхе (горит, что-то горит!)
Взрыв произошёл внезапно и Аширо не успел отбежать
, в его ногу  впился осколок стекла.

- Помогите! Кто-нибудь!

Как только Аширо закрыл глаза почему-то всё вокруг оживилось и пустующего метро как-будто вообще не существовало.

-(Как такое возможно эта станция только что взорвалась...)

Юноша посмотрел на свою ногу , которой он даже пошевелить был не в силах, с ней всё хорошо.

- (И всё же ,кто такой тот человек? Откуда и как он узнал меня? Пожалуй, стоит сегодня выспаться.)

Аширо дождался своего поезда и поехал домой. После всего произошедшего ему хотелось только хорошенько выспаться, его уже не отвлекал ни шум машин, ни гул людей.

23:00

Дзинь-дзинь

- (Боже, сколько я проспал? И кому я вообще понадобился в такое время?)

В дверь продолжали настойчиво звонить. Аширо подошёл поближе к двери что бы посмотреть кто это.

- (Хм, это девушка из моей школы , придется открыть)

Девушка с нежно розовыми волосами что-то непонятно сказала и первая начала разговор.

- Привет ты ведь Аширо, я новенькая в вашем классе меня зовут Акасима Мита.
 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 03, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мир за граньюWhere stories live. Discover now