4 часть

663 7 0
                                    

Всю ночь Медведевой не спалось. Она не могла придумать как же ей сказать Этери о своём переходе, но она все-таки решила это чуть отложить и разобраться со своими мыслями, ведь на обиженную голову придёт что угодно.

Медведева осталась у Тутберидзе до мая, пока она была на больничном. И вот уже завтра она должна ехать в федерацию и подписывать бумаги, а уже тем же вечером об этом узнаёт и сама Этери, но Жени уже на этот момент в России не будет. Женя не просто переходит к другому тренеру, она переезжает, но Тутберидзе об этом до сих пор не знает.

И вот перелёт, новая страна, все новое, но только теперь без Этери. Тутберидзе когда узнала о женином переоде была готова рвать и метать. Она была обижена и расстроена одновременно, ведь как она скажет в далёком будущем на интервью "уходят от всех, это нормально. Для меня не нормально как уходят. "


(Кароче, эта глава ну очень маленькая, я просто прошлую главу не вовремя закончала, в следующей главе уже пойдут прям мои выдумки, поэтому все что будет далее не думайте что это правда, извиняюсь за ошибки если они есть. Ну а вам печеньки 🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪)
(и ещё хотела бы вас попросить подписаться на мой тг канал, там я буду постить свои милые видео по жетери, писать когда новая глава и конечно там буду сама я, тг канал: Jeteri05
Ссылка на канал: https://t.me/jeteri05 )

сейчас между нами все хорошоМесто, где живут истории. Откройте их для себя