-Дуреха ты моя, я думала ты догадаешься что это все фальш, ты мое лицо в тот момент вообще видела?
Женя не ответив на вопрос подошла к тутберидзе крепко на крепко обняла и сказала:
-Я тебя больше никуда не отпущу
-А я и не собиралась от тебя сбегатьСчастливые Женя и Этери, завалились спать также в обнимку.
*а и да забыла сказать, Женя на этом ЧМ заняла первое место, на втором оказалась алина*
Рано утром Этери проснулась и первая же мысль у неё была, страх, что Жени радям нет, что это был сон и все прочее. Но повернув голову она увидила очень мило спящую Женьку, но как бы мило Женя не спала Этери нужно было её разбудить, ведь именно нельзя было выйти вместе из номера, прийти вместе на показательные, они должны были строить обиженного тренера и ученицу. Но так было даже интереснее.
-Евгения раскажите как самочувствие, почувствовали уже что вы 3-ех кратная чемпионка мира?
-Знаете ощущение пришло ещё вчера, но какие-то эмоции появились только сегодня
-Жень, а вот через полтора часа начинается гала концерт, где все выступают с показательными номерами, волнуетесь?
-Знаете, переживание есть перед каждым выступлением, но показательные легче тем что тебе не нужно переживать за оценки
-Спасибо, Евгения что ответили, не будем вас долго задерживать. -Всегда пожалуйста)Женя отошла и решила написать Этери, но достав телефон она увидила непрочитанное смс как раз от неё, сообщение было коротким и понятным "не переживай, все будет хорошо, вечером как вернёшься в отель можешь прийти ко мне". После этого сообщения у Жени все волнение как рукой забрали.
Программу Женя откатала на отлично, а вечером как и собиралась решила прийти к своему уже бывшему тренеру.
-Тери...
Женя осторожно посмотрела на Тутберидзе с опасением, ведь так её можно было называть только жене, но осталась ли эта привелегия сейчас, это ещё не известно. Оттолкнет, скажет что что бы так не называла, поругает, милион мыслей у Жени в голове было после одного маленького слова.
-Что Жень?
-А что будет дальше?(Извиняюсь за ошибки если они есть, ну а вам печеньки 🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪)
(и ещё хотела бы вас попросить подписаться на мой тг канал, там я буду постить свои милые видео по жетери, писать когда новая глава и конечно там буду сама я, тг канал: Jeteri05
Ссылка на канал: https://t.me/jeteri05 )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сейчас между нами все хорошо
FanfictionЭто мой первый фф, так что не судите строго, незнаю когда будут выходить главы, но постораюсь их сделать интересными, возможно конец этой истории будет не такой уж и хороший, но это не факт Ну а вам печеньки🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪🍪