15 глава

50 3 1
                                    

Парни начали подходить к тебе с ножом и пистолетом. Первый начал резать тебя ножом, а далее второй парень просто нажал на курок пистолета. Пуля попала в твое сердце...
[Через 8 лет]
Эд: ребят...я больше так не могу
Катя: ты о чем?
Эд: я про Т/и...
Катя знатно погрустнела. Никита вообще сидел с безразличным лицом. После смерти Т/и, он никогда не показывал эмоции. У него всегда была на всех и на всё безразличная эмоция. Конечно можно понять Никиту. Но жить дальше нужно.
Эд: я ненавижу себя. Только себя. Я в этом виноват. Ведь это я же виноват в смерти сестры Жеки
*Со злостью говорил Эд*
Эд: ведь это же я сказал Лизе(сестра Жеки) бегать за мной! Да? Я любил Катю. Я что виноват в том что она покончила с собой из за того что я люблю другую? Скажите мне, я виноват в этом?
Коля: нет
Аня: не говори так!
Все кроме Никиты и Кати: ты не виновен!
Ник: ты не виноват...
*Говорил он всё еще безразличным лицом*
Катя: Эд...не надо вспоминать. Прошу! Ты сам себя губишь!
Эд: всё ровно я не могу без Т/и!
Ник: согласен...
[Пов Никита]
Я: согласен...
☁️А что если...☁️
Я: я пошел в комнату. Отдохну, ок?
Все: ок/ладно/хорошо/пока
Я пошел в комнату, достал лезвие и...да! Я порезал себя. Дальше я ничего не помню.
[Через 1 месяц]
Эд: мы потеряли еще одного. Я всё еще не могу поверить в это...
Коля: я потерял своего лучшего друга. Он мне как брат, и будет всегда им.
Эд: дальше мы наверное потеряем еще одного,потом еще. Ребят! Может хватит? Пожалуйста, прошу. Не убивайте себя. Просто живите дальше! Не вспоминайте это! Никогда! Я хочу сказать что...
Катя: нет Эд! Нет! Это же память. Это команда! Не совершай ошибок!
Эд: прости Катя, но всё же это будет опасно оставлять команду дальше...
Даша: Эд? Это то о чем я думаю?
Коля: нет Эд! Это память, о наших друзьях!
Костя: Эд не смей!
Остальные просто молчали. Некоторые девочки уже плакали.
Эд: ребят! Так надо! Команда нп больше не существует...мы разъезжаемся!
[Через 3 года]
Некоторые жили счастливо, а некоторые грустно. Но главное что все живы и здоровы.
А на этом я заканчиваю этот фанфик...
             🖤Конец🖤

Авария Любви<3Место, где живут истории. Откройте их для себя